ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1591 |
Мощность (л.с.) | 121-132 |
Крутящий момент | 150 — 163 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор MPI |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | R4 |
Головка блока цилиндров | 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске Dual CVVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л 5W-30, 5W-40 |
Средний ресурс | 180 000+ км |
Двигатель G4FG – это 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами от Хендай, который принадлежит моторной серии Гамма. Впервые движок собрали в 2010 году.
Сборка происходила не посредственно в Корее, а на заводе Китая. Производители планировали выпустить движок в России, но до дела планы так и не дошли. Мощность мотора зависит от года выпуска и модификации, но находится в пределах 120-135 л/с. Крутящий момент составляет от 150 Ньютонов на метр до 163.
Этот ДВС находится под капотом Киа Сид, Церато, Рио, Хендай Солярис, Элантра и некоторых других автомобилей. Оснащен системой распределенного впрыска топлива, а также имеет фазовращатели на обоих валах. Привод ГРМ представлен цепью с гидронатяжителем, блок цилиндров и головка блока цилиндров состоят из алюминия.
Достоинства ДВС
Серьезные поломки не распространены в двигателях с маркировкой G4FG. Эта силовая установка не сложна в обслуживании, комплектующие к ней просто найти по приемлемой цене. Соотношение мощности и расхода топлива весьма выгодно.
Перспективы тюнинга
Рекомендуемым типом тюнинга является чип-тюнинг, т.к. тюнинговать мотор заводскими деталями не выйдет. Показателя 140 л/с можно достичь поставив холодный впуск, убрав оригинальный выпуск и поставить коллектора 4-2-1. Далее устанавливают прямую трассу 51 мм. После сшивания, где учитывается функционирование без катализатора, можно немного снять ограничение.
Как и многие ДВС серии, двигатель G4FG слегка шумноват в работе. Потребуется регулярно настраивать клапаны из-за отсутствия гидрокомпенсатора. Когда впуск загрязняется, обороты могут плавать.
Среди других проблем – запотевания масла вокруг крышки клапана, святящий вспомогательный ремень, а также появление задиров в блоке цилиндра. Последнее вызвано пылью из керамики, которая попадает в каталитический анализатор. Последнее касается ресурса агрегата, составляющего 180.000 км, хотя в реальном пользовании цифра немного повышается.