ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4FD

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4FD без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1591
Мощность (л.с.)130-140
Крутящий момент161-167 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторНа впуске и выпуске Dual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 0W-30, 5W-30
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя G4FD

Hyundai: Accent (2010-), Veloster (2011-2018), i30 (2011-), i40 (2011-), ix35 (2010-2015), Tucson (2015-)
KIA: Carens (2013-), Ceed (2012-2018), Pro Ceed (2012-2018), Soul (2012-), Sportage (2010-2015)
Описание

Описание двигателя G4FD

В 2007 году корейские автоконцерны Hyundai и KIA представили новый рядный 4-цилиндровый двигатель с маркировкой G4FD. Показатели мощности движка колеблются в 123-140 л/с, но увеличиваются до 205 л/с турбонаддувом. Объем агрегата составил 1.6 литра, а его блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия. Ресурс может превышать выше 200.000 км пробега.

ДВС устанавливали главным образом на такие модели Киа, как Каренс и Сид, а также на Хендай Акцент. Это первый мотор серии Gamma, получивший систему прямого впрыска топлива. Серия Гамма, к которой относится двигатель G4FD, также отличается цепным газораспределительны механизмом. Силовой агрегат разработали специально для жестких европейских требований к экологичности.

Достоинства ДВС
Автолюбители оценивают этот ДВС на твердую четверку. Посредством впрыска топлива типа GDi достигается экономия бензина, и в целом для своей мощности двигатель G4FD может похвастаться экономностью. Цепь привода более надежна по сравнению с ремнем. При обслуживании мотора достаточно придерживаться базовых правил, движок неприхотлив и ремонтопригоден.

Перспективы тюнинга
Производитель выпускает модификацию с уже установленной турбиной. К показателю турбированногой модели можно добавить дополнительную мощность и добиться показателя 270 л/с. Для этого есть множество вариантов. Первый – улучшение форсировки, второй – замена валов на спорт, третий – чипа-тюнинг. Для достижения максимального результата все модернизации выполняют в комплексе, а затем модернизируют топливную и выхлопную системы, заменяют навесные детали агрегата на улучшенные.

Некоторые водители предпочитают просто заменить двигатель G4FD на более мощный. Весь тюнинг обойдется довольно дорого, поэтому только владелец авто может решить для себя, какой путь подойдет ему больше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FD

К неисправностям этого агрегата относят плавающие обороты – проблему вызывает загрязненный коллектор впуска. В сети можно найти жалобы о свисте под капотом вспомогательного ремня привода. Нередко случается протекание масла из-под крышки клапанов.

Среди минусов конструкции стоит выделить необходимость регулировать клапаны, а также вибрирование на средних и холостых оборотах. Двигатель склонен шуметь цепью, привередлив к топливу.

Видео

Интересные видео о двигателе G4FD

G4FD 1.6 непосредственный впрыск