Двигатель G4EA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1341 |
Мощность (л.с.) | 60-71 |
Крутящий момент | 105 — 110 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Нет |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Карбюратор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 71.5 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л 10W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость двигателя G4EA
- Hyundai: Accent (1994-1999)
Описание двигателя G4EA
Двигатель G4EA – рядный, 4-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. Максимальная мощность движка – 71 лошадиная сила, а крутящий момент составляет 105-110 Нм. Движок оснащен 1 распредвалом и 12 клапанами. ДВС выпускался с 1994 по 1999 года, и был предназначен для Hyundai Accent 1 поколения. Но позже аналоги данного мотора начали устанавливать на различных моделях авто.
Достоинства ДВС
Одним из главных преимуществ двигателя G4EA считается его неприхотливость и простота конструкции. При условии использования хорошего бензина и масла движок способен пройти около 300 000 км без капремонта. Также автолюбителями отмечаются следующие положительные моменты:
1. Наличие гидрокомпенсаторов, что исключает необходимость самостоятельного обслуживания клапанов.
2. Прочный чугунный блок цилиндров с алюминиевой ГБЦ.
3. Литой чугунный коленвал, оснащенный 5 коренным шейками, 4 шатунными шейками, 8 противовесами, отлитыми в единой конструкции с валом.
4. Коромысла выполнены из легкого и мягкого металлического сплава, сидят на 2 осях, оснащены прочными подвижными роликами.
5. Закрытая система охлаждения.
6. Принудительная система подачи масла
Недостатки и проблемы двигателя G4EA
Больше всего проблем наблюдается с карбюратором, который склонен к засорам. Помимо этого, автомобилистами отмечается ряд других недостатков двигателя G4EA:
1. Мотор может плохо заводиться при низких температурах.
2. Довольно часто наблюдаются неполадки в системе зажигания.
3. Опоры движка и гофра выпуска обладают сравнительно небольшим ресурсом.
4. Утечка масла.
5. Небольшой ресурс ремня ГРМ, который приходится менять уже после пробега в 60 000 км.
6. При засоре форсунок немного падает мощность двигателя. Поэтому их нужно чистить хотя бы раз в 50 000 км.