ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4HA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D4HA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1885
Мощность (л.с.)136-185
Крутящий момент320-400 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5/6
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16 — 16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувТурбина e-VGT
Моторное масло8.5 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км
Применимость

Применимость двигателя D4HA

Hyundai: Tucson (2009-)
KIA: Sportage (2010-)
Описание

Описание двигателя D4HA

Рядный дизельный двигатель D4HA компания Hyundai в первый раз представила в 2010 году. ДВС выпускается объемом 2 литра, имеет в конструкции 4 цилиндра и оснащен передовой системой CRDI. При своевременном техосмотре в сочетании с хорошим топливом этот силовой агрегат будет уверенно работать 250.000 км.

Показатели мощности мотора с турбонаддувом колеблются в пределах 135-185 л/с. ГБЦ и сам блок сделаны из алюминия, привод цепной. Движок устанавливали на модели автомобилей ix35, Туксон и Cпортейдж 2.0. Двигатель D4HA входит в семейство R, работающее на тяжелом топливе.

Достоинства ДВС
Система прямого впрыска топлива позволяет избежать серьезных выбросов, делает агрегат более экологичным, а также уменьшает топливный расход. Инженеры потрудились, чтобы снизить шумность работы ДВС и сделать ход автомобиля с двигателем D4HA под капотом более плавным. Мощность, если сравнивать с расходом, может удивить автолюбителя.

Есть гидрокомпенсаторы. Специфической особенностью силовой установки с этой маркировкой является подача солярки из общей рейки. Там на топливо действует высокое давление. Этим движок отличается от типичных дизельных агрегатов, где ТНВД имеет ограничения по объему нагнетания.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель D4HA с установленной турбиной можно только посредством прошивки.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4HA

Обладая массой достоинств, агрегат все же имеет определенные минусы. Прежде всего это постукивания и прочий шум в области цепи ГРМ. Также возможно троение, если забиваются топливные форсунки. Автомобиль может дергаться из-за загрязнения фильтров, а при агрессивном вождении возникает высокое потребление масла.

К относительным минусам следует отнести и высокую чувствительность к плохому топливу. Ремонт проводить зачастую дорого – легче заменить неисправный агрегат на работающий б/у.

Видео

Интересные видео о двигателе D4HA

Ремонт двигателя D4HA дизель Kia Sportage 2,0 застучал.