ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель D4EA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель D4EA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1991
Мощность (л.с.)121-151
Крутящий момент245-350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail Bosch
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.7
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет/VGT
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя D4EA

Hyundai: Santa Fe (2002-2009), Tucson (2004-2009), Trajet (2000-2008), Elantra (2000-2006), Sonata (2004-2009)
KIA: Sportage (2004-2010), Carens (2006-2013), Magentis (2005-2010), Cerato (2003-2008)
Описание

Описание двигателя D4EA

Двигатель D4EA – 2-литровая рядная силовая установка, работающая на дизеле. Сперва мотор разрабатывали для Hyundai Tucson, а затем он попал под капот таких моделей, как Santa Fe, Elantra и др. Особенностью этого движка является крайне чистый выхлоп в сочетании с установленным турбонаддувом. Мощность 4-цилиндрового агрегата колеблется в амплитуде от 112 до 150 л/с.
Собирался двигатель D4EA автоконцерном Хендай совместно с итальянцами VM Motori в период 2000-2010 годов. ДВС имеет ременной привод, в его конструкции есть гидрокомпенсаторы. Блок изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.

Достоинства ДВС
Непосредственный впрыск CRDI обеспечивает чистейший выхлоп и неслабую экономию топлива. Вне зависимости от типа турбины, ее можно индивидуально регулировать под авто с конкретным кузовом. Ресурс движка намного превосходит заявленный, составляя около 250.000 км.

Стоит отметить и то, что крепкий коленчатый вал из стали и литой распределительный вал держатся на 5-ти. Для топливного горения предназначена отдельная вихревая камера. Благодаря сведению турбины и нагнетателя в общий узел, происходит повышение эффективности работы двигателя D4EA.

Перспективы тюнинга
Работающую на минимальных 112 л/с модель можно прочипировать, чтобы получить повышение до 140 л/с. При этом крутящий момент достигает показателя 300 Нм. Для такого тюнинга нужно купить Galletto1260 для версии прошивки электронного блока управления EDC15C2 либо EDC15C7, затем приобрести самую пошивку от АДАКТ и, наконец, залить ПУ в бортовой компьютер.

Механический тюнинг турбодизеля произвести нельзя.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя D4EA

Минусов у ДВС тоже достаточно – самые серьезные поломки зачастую связаны с топливной аппаратурой. Образуется нагар из-за прогоревших шайб под форсунками. Ременной привод сильно ограничен в ресурс, сгибает клапана при разрыве.

Когда электронный бок управления глючит, двигатель D4EA виснет на определенных оборотах. Отказа регулятор давления также является нередкой проблемой. Много жалоб связано с растрескавшейся головкой блока цилиндров, но такая ситуация происходит только после значительного пробега.

Другая неисправность связана с забиванием приемника. В результате этого происходит масляное голодание, а вкладыши проворачиваются.

Видео

Интересные видео о двигателе D4EA

Ремонт головки на D4EA Santa Fe 2005