ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1799 |
| Мощность (л.с.) | 140 |
| Крутящий момент | 175 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | SOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Нет |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 87.3 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Фазорегулятор | i-VTEC |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 3.7 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 280 000 км |
Двигатель R18A имеет объем 1.8 литра и максимальную мощность до 140 лошадиных сил. В конструкции мотора 4 цилиндра, она оснащена системой SOHC. Мотор собирался компанией Хонда с 2006 по 2014 годы. ДВС стоял под капотом таких автомобилей, как Civic, City, FR-V и Stream. ГРМ цепной, также этот инжекторный рядный агрегат вмещает фазорегулятор i-VTEC. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из легкого алюминия.
Достоинства ДВС
Благодаря умной системе i-VTEC и двухрежимному впуску, значительно повышаются рабочие характеристики двигателя R18A. Алюминиевый блок в этом агрегате отличается небольшими размерами, всего 23 сантиметра в высоту. Шатуны усилили и укрепили по сравнению с моторными моделями предыдущих серий. ДВС имеет множество модификаций для разных рынков сбыта, что подтверждает надежность и популярность двигателя.
Перспективы тюнинга
Мотор слабо приспособлен к атмосферному тюнингу, но небольших перемен можно добиться. Самый недорогой вариант – установка холодного холодный впуск, прямой выпуск и чипование. Эта модификация добавляет всего 10 л. с. Если нужды более ощутимые результаты, можно докупить и другие детали. Но все равно любой горячий хетчбэк будет выдавать более высокие показатели, поэтому результат не всегда оправдывает средства.
Другой вариант – покупка компрессора. Подойдет, например, компрессор кит от Jackson Racing на основе нагнетателя Rotrex C30-84 с промежуточным ОНВ. Во избежание плачевных последствий стоит заменить шатунно-поршневую группу на кованую, затем взять форсунки 550 cc, бензонасос Walbro 255 и настроить Hondata Flash Pro. С этими модификациями можно получить 250 л.с., но компрессоры сильнее могут увеличить мощность даже до 350 л. с.
К неисправностям двигателя R18A стоит отнести шумную работу клапана адсорбера, а также небольшой ресурс подушек. Натяжитель ремня привода тоже не отличается большим ресурсом. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требуется регулировка клапанов каждые 50.000 км. Другая типичная черта – прихотливость к техническим жидкостям. Если лить некачественный бензин или масло, могут быстро выйти из строя катализатор или лямбда-зонты.



