WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель R18A

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель R18A без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Honda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1799
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент175 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.3 мм
Степень сжатия10.5
Фазорегуляторi-VTEC
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.7 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя R18A

Honda: Civic (2006-2012), City (2008-2014), Stream (2006-2014), FR-V (2007-2009)
Описание

Описание двигателя R18A

Двигатель R18A имеет объем 1.8 литра и максимальную мощность до 140 лошадиных сил. В конструкции мотора 4 цилиндра, она оснащена системой SOHC. Мотор собирался компанией Хонда с 2006 по 2014 годы. ДВС стоял под капотом таких автомобилей, как Civic, City, FR-V и Stream. ГРМ цепной, также этот инжекторный рядный агрегат вмещает фазорегулятор i-VTEC. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из легкого алюминия.

Достоинства ДВС
Благодаря умной системе i-VTEC и двухрежимному впуску, значительно повышаются рабочие характеристики двигателя R18A. Алюминиевый блок в этом агрегате отличается небольшими размерами, всего 23 сантиметра в высоту. Шатуны усилили и укрепили по сравнению с моторными моделями предыдущих серий. ДВС имеет множество модификаций для разных рынков сбыта, что подтверждает надежность и популярность двигателя.

Перспективы тюнинга
Мотор слабо приспособлен к атмосферному тюнингу, но небольших перемен можно добиться. Самый недорогой вариант – установка холодного холодный впуск, прямой выпуск и чипование. Эта модификация добавляет всего 10 л. с. Если нужды более ощутимые результаты, можно докупить и другие детали. Но все равно любой горячий хетчбэк будет выдавать более высокие показатели, поэтому результат не всегда оправдывает средства.

Другой вариант – покупка компрессора. Подойдет, например, компрессор кит от Jackson Racing на основе нагнетателя Rotrex C30-84 с промежуточным ОНВ. Во избежание плачевных последствий стоит заменить шатунно-поршневую группу на кованую, затем взять форсунки 550 cc, бензонасос Walbro 255 и настроить Hondata Flash Pro. С этими модификациями можно получить 250 л.с., но компрессоры сильнее могут увеличить мощность даже до 350 л. с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя R18A

К неисправностям двигателя R18A стоит отнести шумную работу клапана адсорбера, а также небольшой ресурс подушек. Натяжитель ремня привода тоже не отличается большим ресурсом. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требуется регулировка клапанов каждые 50.000 км. Другая типичная черта – прихотливость к техническим жидкостям. Если лить некачественный бензин или масло, могут быстро выйти из строя катализатор или лямбда-зонты.

Видео

Интересные видео о двигателе R18A

Ужасная современная Honda — двигатель R18A