ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель K20A

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель K20A без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Honda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)155-220
Крутящий момент180-215 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.7-11.7
Фазорегуляторi-VTEC
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя K20A

Honda: Accord (2002-2007), CR-V (2001-2006), Civic (2001-2005), Integra (2001-2006), Stream (2001-2006)
Acura: RSX (2001-2006)
Описание

Описание двигателя K20A

Двигатель K20A – 2-литровый силовой агрегат, способный развивать 150-240 «лошадей». Этот ДВС устанавливали на такие модели автомобилей Honda, как Цивик, Аккорд, ЦРВ, Стрим, Интегра и др. Ресурс мотора средний и составляет более 300 км пробега. Двигатель K20A представляет собой бензиновый рядный агрегат с алюминиевым блоком, который выпускали в 2001-2013 годы. Но уже с 2007 года автоконцерн Хонда начал плавно заменять движок на R20.

Достоинства ДВС
Конструкцию двигателя K20A более надежной делает цепной привод ГРМ, избавляющий водителя от беспокойства о разрыве ремня. Этот мотор можно назвать сбалансированным по мощности и потреблению топлива – он экономичнее, чем все предыдущие моторные серии. Также плюсом такого ДВС является универсальность конструкции. Это дает большое пространство для модификаций, тюнинга, добавляет ремонтоспособности.

Для своего времени были новаторскими. Система iVTEC, которую добавили в конструкцию движка, способна на регулировку фаз гидрораспределительного механизма в онлайн-режиме. Поэтому при повышении скорости потребление топливо не становится запредельным, держась строго в районе от 12 до 14 литров.

Перспективы тюнинга
Двигатель K20A имеет хорошие перспективы тюнинга – на его основе можно запросто построить гибридный движок. На основу нужно взять блок от K24 и головку блока цилиндров от K20 Type R или Euro R. Если срастить эти элементы, можно получить огромную прибавку к мощности – до 280 л.с. Можно продолжать дорабатывать агрегат до вполне достижимых 300 л.с. Подобные гибриды ставят в разные кузова, в том числе в те, где никогда не стояла моторная серия K.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя K20A

Без проблем в двигателе K20A не обошлось. Главным недостатком автолюбители считают стуки из-за изношенного распредвала или неотрегулированных клапанов. Далее идет протекание масла. Если передний сальник коленчатого вала дает течи, рекомендуется его замена. Проблемой являются и плавающие обороты – решить неисправность можно чисткой дросселя и клапана холостого хода.

Автомобилисты также жалуются на моторные вибрации. В случае возникновения этой проблемы стоит проверить подушки либо цепь ГРМ, если у авто уже большой пробег. Важно лить качественный бензин и масло, чтобы не произошло быстрого износа комплектующих. Конструкция не терпит некачественных жидкостей.

Видео

Интересные видео о двигателе K20A

Настройка клапанов.Двигатель K20A.