ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 155-220 |
Крутящий момент | 180-215 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.7-11.7 |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатель K20A – 2-литровый силовой агрегат, способный развивать 150-240 «лошадей». Этот ДВС устанавливали на такие модели автомобилей Honda, как Цивик, Аккорд, ЦРВ, Стрим, Интегра и др. Ресурс мотора средний и составляет более 300 км пробега. Двигатель K20A представляет собой бензиновый рядный агрегат с алюминиевым блоком, который выпускали в 2001-2013 годы. Но уже с 2007 года автоконцерн Хонда начал плавно заменять движок на R20.
Достоинства ДВС
Конструкцию двигателя K20A более надежной делает цепной привод ГРМ, избавляющий водителя от беспокойства о разрыве ремня. Этот мотор можно назвать сбалансированным по мощности и потреблению топлива – он экономичнее, чем все предыдущие моторные серии. Также плюсом такого ДВС является универсальность конструкции. Это дает большое пространство для модификаций, тюнинга, добавляет ремонтоспособности.
Для своего времени были новаторскими. Система iVTEC, которую добавили в конструкцию движка, способна на регулировку фаз гидрораспределительного механизма в онлайн-режиме. Поэтому при повышении скорости потребление топливо не становится запредельным, держась строго в районе от 12 до 14 литров.
Перспективы тюнинга
Двигатель K20A имеет хорошие перспективы тюнинга – на его основе можно запросто построить гибридный движок. На основу нужно взять блок от K24 и головку блока цилиндров от K20 Type R или Euro R. Если срастить эти элементы, можно получить огромную прибавку к мощности – до 280 л.с. Можно продолжать дорабатывать агрегат до вполне достижимых 300 л.с. Подобные гибриды ставят в разные кузова, в том числе в те, где никогда не стояла моторная серия K.
Без проблем в двигателе K20A не обошлось. Главным недостатком автолюбители считают стуки из-за изношенного распредвала или неотрегулированных клапанов. Далее идет протекание масла. Если передний сальник коленчатого вала дает течи, рекомендуется его замена. Проблемой являются и плавающие обороты – решить неисправность можно чисткой дросселя и клапана холостого хода.
Автомобилисты также жалуются на моторные вибрации. В случае возникновения этой проблемы стоит проверить подушки либо цепь ГРМ, если у авто уже большой пробег. Важно лить качественный бензин и масло, чтобы не произошло быстрого износа комплектующих. Конструкция не терпит некачественных жидкостей.