ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель SEWA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель SEWA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)161
Крутящий момент208 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНа впуске iVCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс370 000 км
Применимость

Применимость двигателя SEWA

Ford: Galaxy (2006-2015), C-Max (2006-2015)
Описание

Описание двигателя SEWA

Бензиновый двигатель SEWA ставился с 2006 по 2015 год на востребованные в РФ минивэны Ford Galaxy II и Ford S-MAX I.

Описание и главные достоинства
Движок SEWA имеет объем 2261 см3, цилиндры (всего их 4) тут сделаны из алюминия, и каждый из них снабжен 4 клапанами.

В качестве привода ГРМ (здесь он двухвальный) в SEWA применяется цепь. Кроме того, данный мотор снабжен фазорегуляторами и весьма продвинутой системой iVCT, которая оптимизирует процессы сгорания топлива, регулируя открытие и закрытие клапанов.

Максимальная мощность SEWA составляет 161 л.с., а пиковый крутящий момент равен 203 Нм (это значение достигается на 4000 об/мин). Стоит также отметить, что данный ДВС соответствует нормам Евро-4.

Перспективы тюнинга
После чип-тюнинга Stage 1 с помощью стандартных прошивок мощность двигателя SEWA может повыситься до 177 л.с. (то есть где-то на 10%). А крутящий момент в данном случае можно увеличить с 208 до 239 Нм (то есть где-то на 15%). При таком чип-тюнинге вся работа ведется лишь на программном уровне. А это значит, что позитивные изменения достигаются здесь лишь за счет увеличения КПД двигателя.

В дальнейшем (в рамках тюнинга Stage 2) также возможна индивидуальная доработка программного обеспечения в электронном блоке SEWA и замена некоторых элементов выпуска и выпуска.

Наконец следует упомянуть о том, что повышения мощности и крутящего момента для SEWA на 10–15% можно добиться и с помощью так называемых «универсальных» модулей, которые подсоединяются к движку через разъем OBD.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя SEWA

У двигателя SEWA может возникнуть ряд проблем из-за использования плохого топлива и масла.

Плохое топливо может привести здесь к поломке некоторых элементов системы зажигания. Но самая опасная неисправность, связанная с применением бензина ненадлежащего качества — выход из строя бензонасоса. Новый насос стоит весьма дорого, а его замена — довольно проблемная процедура.

А, допустим, при использовании масла, не соответствующего допускам, уже после 100000 км пробега в двигателе SEWA могут начать стучать фазорегуляторы.

Бывают у описываемого мотора и неполадки с масляным фильтром. Этот фильтр здесь имеет сборный корпус, и в нем периодически вручную надо менять картридж. И практика свидетельствует о том, что, как правило, после нескольких замен в этом фильтре появляется течь.

Видео

Интересные видео о двигателе SEWA

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм