Описание двигателя SEWA
Бензиновый двигатель SEWA ставился с 2006 по 2015 год на востребованные в РФ минивэны Ford Galaxy II и Ford S-MAX I.
Описание и главные достоинства
Движок SEWA имеет объем 2261 см3, цилиндры (всего их 4) тут сделаны из алюминия, и каждый из них снабжен 4 клапанами.
В качестве привода ГРМ (здесь он двухвальный) в SEWA применяется цепь. Кроме того, данный мотор снабжен фазорегуляторами и весьма продвинутой системой iVCT, которая оптимизирует процессы сгорания топлива, регулируя открытие и закрытие клапанов.
Максимальная мощность SEWA составляет 161 л.с., а пиковый крутящий момент равен 203 Нм (это значение достигается на 4000 об/мин). Стоит также отметить, что данный ДВС соответствует нормам Евро-4.
Перспективы тюнинга
После чип-тюнинга Stage 1 с помощью стандартных прошивок мощность двигателя SEWA может повыситься до 177 л.с. (то есть где-то на 10%). А крутящий момент в данном случае можно увеличить с 208 до 239 Нм (то есть где-то на 15%). При таком чип-тюнинге вся работа ведется лишь на программном уровне. А это значит, что позитивные изменения достигаются здесь лишь за счет увеличения КПД двигателя.
В дальнейшем (в рамках тюнинга Stage 2) также возможна индивидуальная доработка программного обеспечения в электронном блоке SEWA и замена некоторых элементов выпуска и выпуска.
Наконец следует упомянуть о том, что повышения мощности и крутящего момента для SEWA на 10–15% можно добиться и с помощью так называемых «универсальных» модулей, которые подсоединяются к движку через разъем OBD.