ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель SEBA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель SEBA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)161
Крутящий момент208 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНа впуске iVCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя SEBA

Ford: Mondeo (2007-2015)
Описание

Описание двигателя SEBA

Двигатель SEBA устанавливался с 2007 по 2015 год на седаны, универсалы и лифтбеки Ford Mondeo IV (причем как на рестайлинговые, так и на дорестайлинговые версии).

По своей структуре «фордовский» двигатель SEBA является рядной «четвёркой». Его технический объем равен 2261 см3 (2,3 л), а диаметр каждого цилиндра составляет 87,5 мм.

SEBA функционирует на бензине, обладает инжекторным питанием и способен развивать мощность 160–161 л.с. Также его конструкцию характеризует наличие двух распредвалов и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Вдобавок ко всему к плюсам мотора SEBA относят надежную цепь ГРМ — она может спокойно прослужить более 200000 км.

А в целом ресурс двигателя SEBA без капремонта может и вовсе перевалить за 350000 км, и это отличный показатель для силовых агрегатов, предназначенных для среднеразмерных городских машин (таких, как Mondeo IV).

Перспективы тюнинга
В SEBA применяется электронный блок управления Visteon ESU-415. И в принципе он позволяет проводить все операции прямо через разъём OBDII.

Всегда перед самим чип-тюнингом проводится входящая диагностика. Это необходимая и не очень затратная по времени процедура — обычно на нее уходит не более 30 минут.

Далее идет процесс изготовления прошивки с учетом особенностей движка и трансмиссии, а также пожеланий автомобилиста. А после изготовления она, разумеется, заливается в блок и тестируется.

Есть примеры, когда чип-тюнингом Stage 1 удавалось поднять мощность данного мотора со 161 до 178 л.с. То есть прибавка здесь составляет лишь 10-11%. Кому-то это может показаться недостаточным, однако для атмосферного двигателя без турбины это достойный результат.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя SEBA

На старых экземплярах SEBA с большим километражом возможна такая беда, как масложор. Причем причиной сверхпотребления смазочной жидкости тут обычно является залегание маслосъемных колец.

Кроме того, если заливать в данный ДВС плохой бензин, то здесь очень быстро может сломаться топливный насос и перепускной клапан.

Еще одна частая болезнь SEBA — заедание вихревых заслонок. Со временем их посадочные гнёзда могут разбиться, из-за чего заслонки начинают сильно цокотать и работать некорректно. Решения здесь может быть два (в зависимости от реального состояния этих заслонок) — либо аккуратный ремонт, либо полная замена.

Видео

Интересные видео о двигателе SEBA

FORD Mondeo IV (2.3L) 2012 — капиталка двигателя с пробегом 109 ткм