WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель P9PA, R3PA, HCPA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель P9PA, R3PA, HCPA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1753
Мощность (л.с.)90
Крутящий момент227 Нм
Привод ГРМРемень и цепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровЧугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувЕсть
Моторное масло5.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя P9PA, R3PA, HCPA

Ford: C-Max (2003-2008), Connect (2002-2013)
Описание

Описание двигателя P9PA, R3PA, HCPA

Турбодизельный двигатель P9PA, R3PA, HCPA от автоконцерна Ford производился более 10 лет, с 2002 по 2013 год. В этот период его ставили на популярные минивэны Ford Tourneo Connect.

Описание и главные достоинства

Мотор P9PA, R3PA, HCPA (несмотря на разные маркировки, речь идёт, в сущности, об одном силовом агрегате) обладает объёмом 1753 см3 и мощностью в 90 л.с.

Данный движок построен по классической схеме — у него 4 чугунных цилиндра, они размещены в ряд и обслуживаются 8 клапанами. В свою очередь управление клапанами осуществляет один распредвал (говоря иначе, ГБЦ имеет формат SOHC).

В качестве привода ГРМ здесь применяется ремень и цепь. Также среди особенностей этого ДВС стоит выделить наличие интеркулера, системы питания Common Rail, коленвала с 5 подшипниками. А вот гидравлических толкателей и фазовращателей тут нет.

Перспективы тюнинга

Первое, что стоит попробовать — это отдать двигатель P9PA, R3PA, HCPA на чип-тюнинг. Как показывает практика, на выходе здесь можно получить 20–25 дополнительных «лошадей». Существенно вырастет и крутящий момент — с 220 до 300 Нм.

И в целом после чипования ощущения от автомобиля станут совсем другими. Тяга станет лучше и на низких, и на средних, и на высоких оборотах. Сгладятся провалы и турбоямы, педаль газа станет откликаться на действия водителя мгновенно. Излишняя «задумчивость» коробки передач также пропадёт.

При этом нужно заметить, что грамотный чип-тюнинг не предполагает необратимых изменений — у водителя всегда есть возможность вернуться к стоковой прошивке.

Вдобавок ко всему тюнинг-мастера также могут, например, отключить клапан EGR и установить на этот узел заглушку, вырезать катализатор и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя P9PA, R3PA, HCPA

Установленная в двигателе P9PA, R3PA, HCPA топливная система весьма требовательна к качеству дизельного топлива.

А ещё владельцам данного ДВС следует чётко соблюдать интервалы замены фильтров — масляного, воздушного, топливного… Мало того, фильтры рекомендуется покупать только оригинальные. В противном случае мотору в какой-то момент может потребоваться дорогой капремонт.

Также на значительных пробегах здесь могут лить форсунки (то есть пропускать горючее, когда этого не нужно). Одним из явных симптомов этого является резкий запах солярки. Причём в конечном счёте это может даже привести к прогоранию вкладышей.

Видео

Интересные видео о двигателе P9PA, R3PA, HCPA

Двигатель P9PA, R3PA, HCPA

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности