ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель IQDB

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель IQDB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1596
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент150 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.05 л 5W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя IQDB

Ford: Focus (2010-2019), C-Max (2010-2014)
Описание

Описание двигателя IQDB

Двигатель IQDB представляет собой работающий на бензине мотор с ременным приводом ГРМ для третьего поколения Ford Focus объемом 1.6 литра. Максимальный показатель мощности движка – 105 л/с. ДВС ставился на автомобили 2011-2019 года выпуска и относится к линейке Duratec Ti-VCT. От схожей модели 1.6 литра на 115 л/с для второго поколения двигатель IQDB отличается только прошивкой.

Достоинства ДВС
Повышенная эффективность работы ДВС достигается за счет системы распределительного впрыска топлива, т.е. попадание бензина в камеры строго дозируется. Эта же система делает двигатель более экологически безопасным. ГБЦ и моторный блок из алюминия обеспечивают легкость агрегата, не сказываясь на его технических характеристиках. Довольно высокая степень сжатия 11.0 позволяет уменьшить топливный расход.

Максимальный ресурс без возникновения проблем составляет 330.000 км. Если использовать качественный бензин и смазывающие жидкости, показатель способен достигать 400.000 км. В целом двигатель IQDB достаточно надежен для реалий российских дорог.

Перспективы тюнинга
После чип-тюнинга с помощью прошивки s-line можно добиться максимальной мощности 125 л/с, однако автовладельцы отзываются неоднозначно об этом варианте тюнинга. Бытует мнение, что характеристики агрегата увеличиваются совсем незначительно.

Другой вариант – установка компенсатора. Например, есть уже собранные кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 (желательно устанавливать с интеркуллером). После установки такого комплекта показатели в теории способны увеличиться до 150 л/с.
Тем не менее, о результатах таких модификаций известно мало. Любые более крупные вмешательства, включая установку турбины, на двигатель IQDB финансово не выгодны.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя IQDB

Самая частая проблема движка – катализаторные крошки, которые затягиваются в камеру сгорания. Поломки в системе зажигания, не терпящей некачественного топлива, тоже не являются редкостью. По заверениям автовладельцев, нередко течет задний сальник коленвала, протекает из-под крышки клапана.

Из-за отсутствия в моторе гидрокомпенсаторов каждый 100.000 км придется заниматься регулировкой клапанов. Бензиновый насос и ремень навесных агрегатов имеют скромный ресурс.

Видео

Интересные видео о двигателе IQDB

Самый надежный мотор Форд Фокус или какой ресурс экобуст?