ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель HXDA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель HXDA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1596
Мощность (л.с.)115
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.1 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя HXDA

Ford: Focus (2004-2008), C-Max (2003-2007)
Описание

Описание двигателя HXDA

Двигатель HXDA — это один из двигателей, относящихся к серии Duratec (поэтому встречается еще и такое наименование — Duratec Ti-VCT 1.6 Sigma). Данный ДВС устанавливался на Ford Focus II и Ford C-MAX I. Производился этот агрегат с 2003 по 2008 год, и впоследствии, после некоторой доработки, получил новую маркировку SIDA.

Описание и главные достоинства
HXDA — атмосферный четырехцилиндровый мотор с системой водяного охлаждения. Работает он на бензине, его мощность составляет 115 л.с. А объем данного движка при этом равен 1,6 л (если точнее, 1596 см3).

К числу достоинств двигателя HXDA можно отнести его долговечность. По сведениям завода, его ресурс равен 250 000 км. Однако практика показывает, что он может надежно функционировать и после 300000 км.

По сути, HXDA является усовершенствованной версией 100-литрового движка Duratec 16V Sigma. И одно из отличий HXDA от 16V Sigma состоит в том, здесь есть система регуляции фаз газораспределения на обоих распредвалах — Ti-VCT. Кроме того, в HXDA установлен другой по конструкции впускной коллектор, что сделало подвод воздуха в камеры сгорания более эффективным.

Перспективы тюнинга
Многие в курсе, что для атмосферных двигателей чип-тюнинг не имеет смысла. Однако улучшить параметры HXDA можно, к примеру, путем установки турбонагнетателя. Существуют особые кит-комплекты, способные обеспечить наддув до 0,5 бар и увеличение мощности до 150 л.с.

Также тюнинговать автомобили Ford с данным двигателем можно с помощью педали-бустера — электронного блока управления, повышающего отзывчивость двигателя. В результате уменьшается время разгона, да и в целом ДВС начинает реагировать на нажатие педали газа быстрее и четче.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя HXDA

Система Ti-VCT в двигателе HXDA не слишком надежна, и может в определенный момент начать неправильно функционировать. Это, в свою очередь, становится причиной падения мощности и других проблем.

А еще замена ремня ГРМ здесь зачастую требуется раньше, чем через 160000 км (как заявлено в заводской документации).
Плюс ко всему у двигателя HXDA отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит, примерно через каждые 100000 км водителю придется вручную регулировать зазоры клапанов.

Также владельцы авто с мотором HXDA могут столкнуться с подтеканием масла через крышку клапана. Причем подтекает оно обычно с тыльной стороны, что не так-то легко заметить.

Видео

Интересные видео о двигателе HXDA

Ford Focus 3 Финишная сборка запуск !