ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель HUWA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель HUWA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522
Мощность (л.с.)220
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувKKK K04
Моторное масло5.8 л 5W-30
Средний ресурс290 000 км
Применимость

Применимость двигателя HUWA

Ford: S-Max (2006-2010)
Описание

Описание двигателя HUWA

HUWA — это бензиновый турбированный мотор, обладающий мощностью в 220 л.с. Его ставили с 2006 по 2010 год на популярные минивэны Ford S-MAX.

Описание и главные достоинства
Интересно, что двигатель HUWA имеет нечетное число цилиндров — их тут 5. При этом общий рабочий объём данного силового агрегата составляет 2522 см3.

В HUBA целых 20 клапанов, а в ГРМ здесь используется 2 распредвала (DOHC). Кроме того, в движке присутствуют гидрокомпенсаторы и используется прочная цепь в качестве привода ГРМ (по заверениям завода-производителя, она вообще не нуждается в обслуживании).

Также здесь применяется типичная для «фордовских» ДВС система регуляции фаз газораспределения Dual-CVVT.

Общий ресурс двигателя HUWA — около 300000 километров. Впрочем, на практике эта цифра может оказаться и больше.

Перспективы тюнинга
Возможно поднять посредством чип-тюнинга Stage 1 мощность ДВС HUWA до 265 л.с., а крутящий момент до 385 Нм (с изначальных 320 Нм).

По сути, процедура чип-тюнинга представляет собой обновление ПО в блоке управления движком. И сегодня эта процедура традиционно выполняется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика и замеры. Затем считывается заводская прошивка. Далее в эту прошивку вносятся индивидуальные корректировки, после чего она заливается обратно в блок и тестируется.

Такая доработка при умелом подходе абсолютно безопасна для автомобиля, и при этом дает вполне реальные, ощутимые результаты за сравнительно большие деньги.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя HUWA

В двигателе HUWA могут уже после 50000 км возникнуть неприятности с дроссельной заслонкой. Применение плохого топлива с большим процентом примесей приводит к тому, что дроссельная заслонка покрывается грязью. И не всегда механическая очистка возвращает деталь к жизни.

Есть также сведения о том, что в HUWA не очень надежная турбина. Причем особенно склонной к поломкам она становится тогда, когда водитель использует не самое качественное масло. Неприятность заключается еще и в том, что замену турбины в этом силовом агрегате точно нельзя назвать дешевым мероприятием.

Вдобавок ко всему в этом моторе нередко ломаются те или иные элементы фазорегулятора (клапаны, штифты, муфты и т.д.). Из-за этого двигатель начинает работать не в оптимальном режиме, и поэтому в интересах водителя как можно скорее устранить подобные поломки.

Видео

Интересные видео о двигателе HUWA

Замена ГРМ на Ford S-Max 2.5T