ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель HUBA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель HUBA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522
Мощность (л.с.)220
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувKKK K04
Моторное масло5.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя HUBA

Ford: Mondeo (2007-2010)
Описание

Описание двигателя HUBA

HUBA — 2,5-литровый мотор от «Форда», работающий на бензине. В течение трёх лет (2007–2010) он устанавливался на легковые автомобили Ford Mondeo IV (причем на версии с разными кузовами).

Описание и главные достоинства
В двигателе HUBA 5 цилиндров, и они скомпонованы рядным способом. А общее число клапанов при этом равно 20, все они располагаются на алюминиевой ГБЦ. Также тут находится 2 распредвала, составляющих, собственно, основу газораспределительного механизма. А привод ГРМ в данном силовом агрегате представлен в виде зубчатого ремня.

Также в двигателе HUBA используется инжекторная система питания, жидкостное охлаждение и технология Dual-CVVT, предполагающая наличие регулятора фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Кроме того, в движке HUBA стоит турбина известной немецкой марки KKK, и это вполне достойный вариант.

Что касается показателя мощности, то здесь он составляет 220 л.с. А крутящий момент при этом равен 320 Нм.

Перспективы тюнинга
Двигатель HUBA вполне можно сделать мощнее с помощью стандартного набора мер.

Прежде всего это грамотная перепрошивка «мозгов» (то есть ЭБУ двигателя). Вместе с этим можно также удалить катализатор, ЕГР и прочие подобные элементы. В итоге на выходе можно получить увеличение мощности на 36–40 л.с., а крутящего момента — на 60–66 Нм.

Для достижения же более серьезных результатов, придется вмешиваться в «железо»: менять турбину и ставить интеркулер побольше, монтировать другой впускной тракт, новые форсунки и т.д. В таком случае вполне можно «выжать» из мотора и 300 «лошадей».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя HUBA

Уже после 60000 км в двигателе HUBA может порваться мембрана маслоотделителя. Из-за этого могут потечь сальники (прежде всего передний). Хотя здесь подобные течи могут появиться еще и из-за проблем с шестернями коленчатого и распределительных валов.

У ремня ГРМ в силовом агрегате HUBA не самый большой срок службы — 120000 км. Но зачастую он обрывается раньше этого срока. Причем его обрыв сопровождается повреждением клапанов.

Еще одна типичная неисправность HUBA — это достаточно ранний выход из строя бензонасоса. Причем на данных ДВС это происходит действительно неожиданно. И узнать, к примеру, по шуму двигателя или иным косвенным признакам о том, что с бензонасосом что-то не так, здесь нет никакой возможности.

Видео

Интересные видео о двигателе HUBA

FORD MONDEO 2.5 T — ТЕСТ ДРАЙВ. 220л.с. МОГ СТАТЬ ( ST ) !!!