ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G8D

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G8D без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1560
Мощность (л.с.)109
Крутящий момент240 Нм
Привод ГРМРемень и цепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло3.9 л 5W-30
Средний ресурс230 000 км
Применимость

Применимость двигателя G8D

Ford: Focus (2004-2010), C-Max (2003-2010)
Описание

Описание двигателя G8D

Двигатель G8D (G8DA, G8DB и т.д.) ставился на седаны и универсалы Ford Focus II, а также на минивэны C-MAX I. Годы выпуска данного движка — с 2003-го по 2010-й.

Описание и главные достоинства
G8D — это рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. Работает этот двигатель на дизеле, причем расход топлива здесь достаточно низкий — не более 5,8 л на 100 км.

Объем G8D составляет 1,6 литра (если конкретнее — 1560 см3).

Сейчас можно встретить несколько версий этого силового агрегата — G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF. Значимых различий между ними фактически нет, но всё-таки полностью взаимозаменяемыми назвать их нельзя.

На двигателях G8D применяется система Common Rail, предполагающая прямой впрыск топлива, и форсунки электромагнитного типа. Также данный мотор снабжен турбиной Garrett GT15V с изменяемым сечением. А в качестве привода ГРМ тут используются и ремень, и цепь одновременно. Причем цепь устроена таким образом, чтобы в случае ее обрыва поршни не ударялись чересчур сильно о клапаны.

Перспективы тюнинга
G8D, как и многие другие дизельные турбированные ДВС, можно очень хорошо прокачать с помощью тюнинга.

Чипование в данном случае можно произвести через разъем OBDII. И в результате такого чипования можно улучшить приемистость автомобиля на низких и средних оборотах, снизить время отклика педали «газа», увеличить мощность и крутящий момент движка (причем увеличить существенно — на 25-30%).

Кроме того, в рамках данной процедуры можно программно удалить клапан EGR и сажевый фильтр. Это, кстати, позволит в дальнейшем избежать каких-либо проблем с этими деталями (а они в принципе возможны).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G8D

На моторе G8D со временем возможен износ кулачков распредвалов — это происходит из-за большой выработки на шестернях маслонасоса. В результате этой поломки в масляной системе падает давление и снижается производительность. И по итогу от этого страдают не только распределительные валы, но и турбина.

И вообще турбина здесь часто выходит из строя раньше заявленного срока. Причиной этого может стать, среди прочего, забившийся фильтр грубой очистки.

Также надо отметить, что некоторые узлы двигателя G8D из-за прогорания огнеупорных шайб под форсунками, к сожалению, очень быстро покрываются сажей и нагаром.

Видео

Интересные видео о двигателе G8D

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1