ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G6D

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G6D без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)136
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett
Моторное масло3.9 л 5W-30
Средний ресурс230 000 км
Применимость

Применимость двигателя G6D

Ford: Focus (2004-2010), C-Max (2003-2010)
Описание

Описание двигателя G6D

G6DA — 2-литровый дизельный двигатель с турбиной, устанавливавшиеся на разные модификации компакт-каров Ford Focus II (кабриолеты, седаны, универсалы, хэтчбеки), а также на минивэны Ford C-MAX I.

Описание и главные достоинства
По своей архитектуре G6DA является рядным 4-цилиндровым мотором. Число клапанов в ГБЦ здесь равно 16. А в качестве турбины в двигателе G6DA применяется модель от бренда Garrett.

Также в данном движке используется технология непосредственного впрыска, жидкостное охлаждение и ГРМ формата DOHC с цепным приводом.

Максимальная мощность G6DA равна 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.

Стоит также отметить, что в линейке силовых агрегатов Ford существует несколько родственных G6DA двигателей — это G6DB, G6DD, G6DG и т.д. Все эти ДВС очень похожи друг на друга, главные показатели у них идентичны. Да и ставятся они практически на одни и те же автомобили.

Перспективы тюнинга
Путем внесения изменений в блок управления двигателем здесь можно обеспечить прирост мощности на 33–39 л.с., а прибавка крутящего момента составит 81 Нм. Такие большие показатели связаны с тем, что данный двигатель является турбированным (у «атмосферников» результаты, как правило, в 2–3 раза ниже).

Плюс ко всему чип-тюнинг обеспечивает улучшение динамики и приемистости авто. Двигатель после этой процедуры, как правило, начинает работать плавнее, и большинству водителей это, конечно, нравится.

Надо также отметить, что качественный современный чип-тюнинг позволяет сохранять гарантию и позволяет возвращаться, если что, к заводским настройкам — это актуально и для двигателя G6DA.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G6D

Один из самых известных недостатков двигателя G6DA — это низкая ремонтопригодность топливной системы. Это значит, что при поломке той или иной детали, скорее всего, водителю придется ставить на ее место новую.

Другая проблема G6DA — некорректная работа турбины. Водитель вполне может столкнуться, например, с перенаддувом (это когда турбокомпрессор даёт большее давление, чем нужно). Как правило, подобная неисправность связана с неполадками электровакуумного клапана.

А еще цепь ГРМ здесь может начать издавать металлический звук при запуске «на холодную». Причем это характерно прежде всего для движков G6DA с внушительным пробегом (от 250000 км и больше).

Видео

Интересные видео о двигателе G6D

Форд Фокус 2 — капитальный ремонт двигателя #1