WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель FYJ

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель FYJ без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1596
Мощность (л.с.)100
Крутящий момент146 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.1 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя FYJ

Ford: Fiesta (2001-2008), Fusion (2002-2012)
Описание

Описание двигателя FYJ

Бензиновый атмосферный двигатель FYJ (он существует в двух версиях — FYJA и FYJB) устанавливался на такие модели от Ford, как Fiesta и Fusion. Производили данный ДВС с 2001 по 2012 год.

Описание и главные достоинства
Рабочий объем двигателя FYJ — 1596 см3. Он состоит из 4 расположенных в ряд алюминиевых цилиндров и имеет 16 клапанов. Данный двигатель входит в популярное семейство моторов от «Форда» Duratec.

В этом ДВС используется ГРМ с 2 распределительными валами (DOHC), водяное охлаждение и инжекторная система питания. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, что, конечно, создает некоторые дополнительные хлопоты водителям.

Разница между 2 версиями заключается в том, что FYJA создан под экологический стандарт Евро-4, а FYJB — под Евро-3.

Что же касается максимальной мощности данного мотора, то она составляет тут всего 100 л.с.

В целом для городских условий FYJ — это довольно практичный и не капризный движок. Кроме того, одним из главных его достоинств является высокий ресурс — он вполне может проехать без капитального ремонта больше 350000 км.

Перспективы тюнинга
С помощью чип-тюнинга здесь можно получить всего около 10–15 л.с. То есть прирост достаточно скромный, но для кого-то и такие цифры окажутся вполне приемлемыми.

С другой стороны, при желании на этот силовой агрегат можно установить готовый компресссор-кит. Но необходимо понимать, что компрессор здесь не должен быть слишком мощным (к примеру, подойдет ПК 23-1, обеспечивающий давление где-то в 0,5 бар). Потому что в противном случае придется также серьезно переделывать шатунно-поршневую группу, а это потребует неоправданно большого вливания денег.

В конечном счете с помощью установки компрессора возможно добиться увеличения мощности FYJA и FYJB, по заверениям некоторых интернет-ресурсов, где-то на 30%.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя FYJ

Этот движок не приемлет некачественного топлива. Есть сведения, что плохой бензин может здесь серьезно снизить ресурс свечей зажигания (буквально до 10000 км).

Кроме того, плохое топливо может привести к быстрой поломке бензонасоса, и его замена будет стоить весьма недешево.

Вдобавок ко всему двигатели FYJ могут троить или сильно греться (из-за заклинивания термостата). Но надо признать, что это случается всё-таки достаточно редко.

Видео

Интересные видео о двигателе FYJ

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.