ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель FYD

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель FYD без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1596
Мощность (л.с.)100
Крутящий момент145 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя FYD

Ford: Focus (1998-2004)
Описание

Описание двигателя FYD

Двигатель FYD устанавливался на полноприводные седаны Ford Focus I поколения (причем как на базовые, так и на рестайлинговые модели). Выпускали его с 1998 по 2004 год.

Описание и главные достоинства
Силовой агрегат FYD относится к популярной «фордовской» серии моторов Zetec-SE. Объем данного ДВС — 1596 см3. А мощность, которую он способен «выжимать», равна 100 л.с.

Количество цилиндров здесь равно 4, и на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана (итого их 16). Все цилиндры в FYD сделаны из алюминия и усилены чугунными гильзами.

Известно несколько вариаций двигателя FYD, встречающихся на практике — это FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDG, FYDH. По сути, они различаются лишь поддерживаемыми нормами по токсичности.

Ресурс движка FYD — около 300000 км. При этом его также характеризует низкий расход топлива — в среднем 6,8 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Стандартный чип-тюнинг Stage 1 в данном случае позволит дополнительно получить 10 «лошадей». При этом также будет увеличен крутящий момент — где-то на 15-20 Нм. В результате после процедуры тяга авто на любых оборотах станет заметно лучше. Кроме того, при желании здесь можно настроить ЭБУ под Евро-2.

В целом для двигателей FYD актуально использовать как классические прошивки, так и особые чип-модули для «атмосферников».

Надо также добавить, что для FYD имеются рабочие варианты Stage 2, предполагающие индивидуальную доработку программы ЭБУ, установку более эффективного интеркулера, прямой выхлопной трубы (взамен катализатора) и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя FYD

В двигатели FYD необходимо заливать только хорошее, подходящее по допускам масло. Качество смазочного материала напрямую влияет на состояние этого ДВС.

Впрочем, и к бензину требования тут весьма высокие. Так, например, если применять 92-й бензин (хотя вообще-то рекомендуется использовать 95-й и 98-й), то из строя достаточно скоро могут выйти свечи и катушки зажигания.

Для этого силового агрегата также характерны сильные шумы при работе (урчание, треск). У некоторых водителей даже возникает ощущение, что под капотом на самом деле находится дизельный мотор. Кроме того, странные шумы можно тут услышать и при сбросе педали «газа». Считается, что всё это является симптомом локального перегрева движка. И зачастую эту проблему можно решить, просто включив кондиционер.

Видео

Интересные видео о двигателе FYD

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / FORD FOCUS / 2004 / 1.6 16v / CHANGING THE TIMING BELT