ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель AOBA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AOBA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Ford осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)145
Крутящий момент185-190 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питания
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндров16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя AOBA

Ford: Mondeo (2007-2014)
Описание

Описание двигателя AOBA

Двигатель AOBA – это бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с водяной системой охлаждения. Выпуск ДВС начала компания Mazda, но позже Ford выкупил лицензию. Производство двигателей AOBA длилось с 2007 по 2011 года, ими оснащалась марка Ford Mondeo. Объем движка составляет 2 литра (1999 куб. см), а мощность – 145 л.с.

Достоинства ДВС
Среди главных преимуществ двигателя Ford AOBA выделяют следующие:
Небольшой расход топлива – в среднем 7, 9 л на 100 км.
Практически бесшумная работа.
Вполне мощный, эластичный.
Довольно надежный цепной привод ГРМ.

Перспективы тюнинга
Если характеристик ДВС не хватает, движок можно сделать более мощным, изменив показатели со 145 до 165 л.с. Но для этого потребуется поменять существующий ресивер на спортивный.

Также допустимы следующие улучшения:
холодный забор воздуха;
усовершенствование выхлопной системы 4-2-1 с полным прямотоком;
установка шатунных болтов;
оснащение движка спортивными распредвалами.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AOBA

Среди слабых сторон двигателя AOBA выделяют, в первую очередь, недоработки со стороны производителя в системе термостата, который может сломаться даже при небольшом пробеге (до 100 тыс. км). В результате этого двигатель или же не греется, или, наоборот, быстро перегревается. Кроме того, требуется постоянный контроль за состоянием свечных колодцев. Если там скопилось масло, необходимо подтянуть крышку клапана или же произвести замену прокладки.

Видео

Интересные видео о двигателе AOBA

Timing Chain