ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ENE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель ENE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)136-163
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя ENE

Dodge: Caliber (2010-2011)
Jeep: Compass (2011-2015), Patriot (2006-2016)
Описание

Описание двигателя ENE

ENE — это дизельный силовой агрегат объемом 2143 см3, устанавливавшийся с 2010 года на автомобили, выпускаемые легендарной американской компанией Chrysler. В частности, его ставили на пятидверный хэтчбек Dodge Caliber, а также на внедорожники под брендом Jeep — Compass и Patriot.

Описание и главные достоинства
ENE является рядным двигателем формата DOHC с 4 цилиндрами и турбонагнетателем. Существует данный движок в двух модификациях: первая обладает максимальной мощностью 136 л.с., вторая — 163 л.с.

ГБЦ и блок цилиндров здесь выполнены из алюминия. Кроме того, в двигателе ENE используется система непосредственного впрыска Common Rail, цепной привод ГРМ и водяная система охлаждения.

В среднем этот мотор расходует от 6,6 до 7,1 л дизтоплива на 100 км, и это весьма достойный показатель.

Также стоит заметить, что данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга
Возможен чип-тюнинг двигателя ENE с помощью довольно известных электронных тюнинг-модулей. Подобные тюнинг-модули и вправду неплохо раскрывает потенциал описываемых движков. Для версии ENE мощностью 136 л.с. прирост здесь составит около 40 л.с., а для версии с мощностью 163 л.с — 47 л.с. То есть в целом речь идет о повышении примерно на 30%.

Кроме того, в интернете можно найти авторские прошивки, например, для Jeep Compass c двигателем ENE.

А вот сведений о механических вариантах тюнинга почти нет. Это связывают с тем, что двигатели ENE на отечественном рынке — сравнительная редкость. Допустим, автомобилей Dodge Caliber с мотором ENE под капотом в РФ действительно очень мало.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ENE

Слабым звеном ENE считаются форсунки Delphi. Они не слишком надежны. В них порой застаивается воздух и заклинивают клапаны, в результате чего работа ДВС становится нестабильной. Решить данную проблему можно, промыв эти самые форсунки.

Конечно, на практике водитель авто с двигателем ENE может столкнуться и с более серьезными неисправностями топливной системы. Причем во многих случаях ее ремонт оказывается просто непомерно дорогим.

Характерна для данного ДВС и такая поломка, как течь масла из-под теплообменника. И, чтобы добраться до места течи и устранить проблему (для этого, к слову, надо поменять 4 прокладки и смазать их герметиком), придется разобрать двигатель и снять целый ряд деталей.