ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2736
Мощность (л.с.)190-205
Крутящий момент255-265 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня78.5 мм
Степень сжатия9.7-9.9
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.4 л 5W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя EER

Chrysler: Sebring (2000-2010), 300 (1998-2010), Concorde (1997-2004), Interpid (1997-2004)
Dodge: Avenger (2007-2010), Charger (2006-2010), Interpid (1997-2004), Journey (2008-2010), Magnum (2004-2008), Stratus (2000-2006)
Описание

Описание двигателя EER

Двигатель EER представляет собой V-образный 2.7-литровый агрегат, работающий на бензине. Максимальная мощность этого инжекторного мотора – 205 лошадиных сил. Конструкция имеет 6 цилиндров, оснащена системой DOHC и гидрокомпенсаторами. ДВС собирался в период с 1997 по 2010 годы и стоял под капотом таких авто, как Dodge Avenger, Dodge Charger и некоторых других.

Блок цилиндров и ГБЦ движка изготовлены из алюминиевого сплава. Привод ГРМ – цепной. Также двигатель EER имеет неплохой ресурс, который составляет, по заявлению производителя, 330.000 км.

Достоинства ДВС
Одним из плюсов двигателя EER является хорошая ремонтопригодность – запасти на мотор найти не сложно, цены на них адекватные. ДВС радует водителей не только дешевым обслуживанием, но и отзывчивостью, хорошей мощностью. Автолюбители высоко оценивают надежность движка по сравнению с похожими агрегатами, особенно отмечая отличный ход на трассе.

Перспективы тюнинга
Заоблачных перспектив тюнинга у этого силового агрегата нет, но и непригодным к тюнингу его назвать сложно. Неплохим вариантом будет чип-тюнинг, позволяющий добавить дополнительные 20 л. с. Но отзывы владельцев о прошивке неоднозначные. Известно, что для американского рынка выходили варианты двигателя EER турбо, поэтому установка турбины потенциально возможна.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EER

К типичным «болезням» двигателя EER относится протекание антифриза из-под прокладки помпы. Также проблемой становится плохое охлаждение, вызывающее перегрев и зашлаковывание. Если масляные каналы забиваются, двигатель клинит из-за отсутствия смазки.

Водители жалуются на образование нагара – в особенности страдает дроссельная заслонка и система ЕГР. Датчики и система зажигания вызывают сомнения в плане надежности, часто выходят из строя.

Видео

Интересные видео о двигателе EER

Кап ремонт двигателя 2.7л на Додж Интрепиде 2003г.в