ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ED4

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель ED4 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2360
Мощность (л.с.)285
Крутящий момент359 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия8.6
ФазорегуляторDual VVT
ТурбонаддувMHI TD04
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс230 000 км
Применимость

Применимость двигателя ED4

Dodge: Caliber (2007-2009)
Описание

Описание двигателя ED4

Турбо двигатель ED4 собирала автокомпания Додж в период с 2007 по 2009 год специально для американского и европейского рынков. Устанавливали движок только на автомобиль модели Caliber SRT4. Блок цилиндров ДВС, как и ГБЦ, изготовлены из алюминия. Ресурс не самый большой, т.к. по заверению производителя составляет 230.000 км пробега. Конструкция рядного агрегата оснащена фазорегулятором Dual VVT, цепным ГРМ, а также турбонаддувом MHI TD04. Объем мотора составляет 2.4 литра, а максимальный показатель мощности 285-295 л. с.

Достоинства ДВС
Благодаря алюминию в основе блока и головки блока цилиндров, двигатель ED4 отличает небольшой вес. Радуют характеристики мощности при крутящем моменте 359 Нм. Надежность обеспечивает цепь ГРМ, неспособная порваться и погнуть клапана, как то делает ремень. В целом для турбомотора двигатель ED4 показывает отличную надежность при эксплуатации.

Перспективы тюнинга
Для турбо ДВС хорошим вариантом будет чип-тюнинг. После прошивки значительно увеличивается динамика разгона, уменьшается время отклика. Мощность и момент увеличивается примерно на 25% по сравнению с заводскими показателями.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ED4

Рассмотрим основные погрешности двигателя ED4, которых не много. К минусам относятся электронный дроссель слабой надежности и термостатный блок с невысоким ресурсом. Поломки нередко связаны с бензиновым насосом демпфером шкива коленчатого вала.

После 200.000 км пробега могут появиться дополнительные проблемы. Цепь ГРМ может вытянуться, появляется масложор. Также придется с определенной периодичностью регулировать зазор клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Из-за небольшой распространенности с ремонтом возникают проблемы – это также относится к недостаткам мотора.