Описание двигателя ED4
Турбо двигатель ED4 собирала автокомпания Додж в период с 2007 по 2009 год специально для американского и европейского рынков. Устанавливали движок только на автомобиль модели Caliber SRT4. Блок цилиндров ДВС, как и ГБЦ, изготовлены из алюминия. Ресурс не самый большой, т.к. по заверению производителя составляет 230.000 км пробега. Конструкция рядного агрегата оснащена фазорегулятором Dual VVT, цепным ГРМ, а также турбонаддувом MHI TD04. Объем мотора составляет 2.4 литра, а максимальный показатель мощности 285-295 л. с.
Достоинства ДВС
Благодаря алюминию в основе блока и головки блока цилиндров, двигатель ED4 отличает небольшой вес. Радуют характеристики мощности при крутящем моменте 359 Нм. Надежность обеспечивает цепь ГРМ, неспособная порваться и погнуть клапана, как то делает ремень. В целом для турбомотора двигатель ED4 показывает отличную надежность при эксплуатации.
Перспективы тюнинга
Для турбо ДВС хорошим вариантом будет чип-тюнинг. После прошивки значительно увеличивается динамика разгона, уменьшается время отклика. Мощность и момент увеличивается примерно на 25% по сравнению с заводскими показателями.