ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ED3

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель ED3 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2360
Мощность (л.с.)170-175
Крутящий момент220-225 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual VVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс260 000 км
Применимость

Применимость двигателя ED3

Chrysler: Sebring (2006-2010), 200 (2010-2014)
Dodge: Avenger (2007-2014), Caliber (2006-2011), Journey (2008-2020)
Jeep: Compass (2006-2016), Patriot (2006-2016)
Fiat: Freemont (2011-2016)
Lancia: Flavia (2012-2014)
Описание

Описание двигателя ED3

Двигатель ED3 – это агрегат объемом 2.4 литра, который впервые был создан компанией Dodge в 2009 и собирается до сих пор. Этот движок ставят на такие модели автоконцерна, как Авенджер, Калибер, Себринг и Джорни. Также существует более экологичная модификация ДВС, которая имеет маркировку EDG.

Мощность мотора колеблется в пределах 170-175 л. с. при крутящем моменте 220-225 Нм. ГБЦ и сам блок здесь изготовлены из алюминиевого сплава. Ресурс, по заверениям создателя, составляет 260.000 км пробега.

Достоинства ДВС
Цепной ГРМ привод обеспечивает хорошую надежность двигателя ED3. Не нужно опасаться обрыва ремня, результатом которого нередко становятся погнутые клапана. Характеристики ДВС становятся лучше за счет наличия Dual VVT фазорегуляторов и системы DOHC.

Перспективы тюнинга
Как известно, атмосферные двигатели чиповать не рекомендуется, т.к. это не приносит заметного результата. Иногда этот метод действует, но незначительно. Автолюбители рекомендуют сразу устанавливать компрессор, чтобы добиться реального прибавления к мощности двигателя ED3

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ED3

Ремонтопригодность двигателя, по отзывам владельцев авто с таким агрегатом под капотом, находится на среднем уровне. Это также можно отнести к недостаткам в эксплуатации. Поломки тоже случаются. Проблемы вызывает в большинстве случаев электронный дроссель, надежность которого оставляет желать лучшего.

Нередко течет антифриза из термостатного блока – это тоже доставляет неудобства. Со временем вытягивается цепь ГРМ, возникает неплохой масложор. Так как в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, приходится самостоятельно регулировать клапанные зазоры. Все эти проблемы являются наиболее частотными, судя по жалобам автолюбителей в сети.

Видео

Интересные видео о двигателе ED3

2013 dodge avenger 2.4l headgasket removal engine id ed3