Двигатель ECD (ECE)
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1968 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 310 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Насос-форсунки |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя ECD (ECE)
- Chrysler: Sebring (2006-2010)
- Dodge: Avenger (2006-2011), Caliber (2006-2011)
- Jeep: Compass (2007-2010), Patriot (2007-2010)
Описание двигателя ECD (ECE)
Двигатель ECD, ECE – двухлитровый дизельный агрегат, который устанавливают на свои автомобили многие известные компании, в том числе, и компания Dodge. Американский автогигант использует двигатели данной модели на автомобилях Avenger, Caliber, Journey. Заявленная производителем мощность движка составляет 140 лошадиных силы, крутящий момент 310 Н/м при 250 оборотах в минуту.
Достоинства ДВС
На протяжении последних 10 лет двигатель ECD, ECE неплохо зарекомендовал себя. Так, данный мотор может пройти до 400 тысяч км без единой серьезной поломки. Если же неисправности и случаются, то не по вине производителя, а из-за некачественных расходников и ГСМ.
Также одним из главных преимуществ агрегата является небольшой расход топлива. При правильной эксплуатации и своевременной замене расходных материалов данный показатель в среднем будет держаться на уровне 6,6 литров на 100 километров.
Перспективы тюнинга
Как показывает практика, дизельные двигатели редко поддаются капитальному тюнингу. Но существует несколько вариантов, с помощью которых можно увеличить мощность данного мотора. К ним относятся чип-тюнинг и установка прямоточного выхлопа. Такие манипуляции помогут прибавить движку до 30 лошадиных сил.
Недостатки и проблемы двигателя ECD (ECE)
Несмотря на то, что двигатель ECD, ECE неплохо зарекомендовал себя, в сети встречаются отзывы автовладельцев, где отмечены некоторые недостатки мотора.
Так, одним из самых основных минусов движка является его шумность и отсутствие какой-либо динамики на низких оборотах. Но после того, как стрелка тахометра «преодолеет» отметку в 2000, резвость автомобиля будет полностью отвечать заявленным характеристикам.
Также существует вероятность поломки турбины. В данном случае необходимо быть особенно внимательным. Бывают случаи, когда из-за такой неисправности масло попадает в цилиндр, что может стать причиной заклинивания ДВС.