Двигатель EBA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1798 |
Мощность (л.с.) | 148 |
Крутящий момент | 169 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 220 000 км |
Применимость двигателя EBA
- Dodge: Caliber (2006-2009)
Описание двигателя EBA
Двигатель EBA – бензиновый агрегат американского производства, который устанавливался на автомобили Dodge Caliber в период с 2006 по 2012 года. Рабочий объем мотора составляет 1,8 литра. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы движок смог развить мощность в 150 лошадиных сил. Чтобы работа двигателя была максимально корректной, производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, что станет залогом долгой и качественной службы ДВС. При условии использования качественных ГСМ, расход топлива составит от 7,3 (по трассе) до 8,1 (в городском цикле).
Достоинства ДВС
Одним из главных преимуществ двигателя EBA является его довольно большой ресурс. Как показывает практика, первые серьезные проблемы с мотором могут возникнуть после 200 тысяч пробега, и это при условии использования некачественных расходных материалов и ГСМ. Кроме того, ДВС имеет неплохие показатели по экологичности: выбросы углекислого газа в атмосферу составляют 175 граммов на 1 километр.
В целом, двигатель EBA, пользуется хорошей репутацией среди автолюбителей, которые отмечают хорошие показатели качества, надежности, небольшой расход топлива.
Перспективы тюнинга
Агрегаты данной модели редко подвергаются модификациям. Самыми популярными улучшениями для двигателя EBA является чип-тюнинг и установка спортивной выхлопной системы. Такой тюнинг даст движку дополнительные 20-30 л.с.
Недостатки и проблемы двигателя EBA
Несмотря на то, что данный ДВС имеет хорошую репутацию, но и у него есть некоторые недостатки, которые могут негативно повлиять на корректность работы мотора. К ним относятся:
1) часто выходит из строя дроссельная заслонка. Чтобы этого не происходило, автомеханики советуют проводить регулярную чистку;
2) постоянная утечка антифриза;
3) к 200 тысячам км цепь ГРМ немного вытягивается;
4) со временем появляются задиры на цилиндрах.