Двигатель U20SED
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 120-126 |
Крутящий момент | 171-177 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | |
Ход поршня | |
Степень сжатия | |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5W30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя U20SED
- Chevrolet: Lacetti
- Daewoo: Leganza, Nubira
Описание двигателя U20SED
Инжекторный двигатель U20SED работает преимущественно на бензине АИ-95 и имеет объем 2 литра. Мощность этого рядного ДВС с 4-мя цилиндрами колеблется в пределах 120-126 л/с, крутящий момент составляет 177 Нм. Тип питания – распределенный впрыск. Движок оснащен ременным приводом ГРМ, его ГБЦ выполнена алюминия, а блок сделан из чугуна.
Двигатель находится под капотом некоторых модельных рядов автомобилей Daewoo и Chevrolet.
Достоинства ДВС
Несмотря на малую распространенность двигателя U20SED в пределах стран СНГ, он представляет собой достойный агрегат из своей линейки. ДВС обладает хорошей оригинальной мощностью в сочетании с приемлемым расходом. Автолюбители оценивают движок с этой маркировкой на твердую четверку.
Перспективы тюнинга
Увеличить мощность можно тюнингом коллектора впуска, снятием катализатора с последующей установкой нового от BORMAN, а также установкой типового корректора смеси. Далее необходима прошивка. Устанавливать на этот мотор турбину большинство водителей считают нецелесообразным и дорогим вариантом.
Недостатки и проблемы двигателя U20SED
Двигатель U20SED не прижился в России, поэтому найти детали для его ремонта довольно сложно. Ремонтировать такой силовой агрегат будет проблематично – это главный минус. В остальном мотор не страдает от глобальных проблем, при регулярном ТО ресурс может достигать 300.000 км пробега. Хотя слабые места все же имеются.
Самые распространенные жалобы касаются протекания масла из-под клапанной крышки и плавающих оборотов. Последняя проблема вызвана загрязнением РХХ или вентиляции картера. Выпускной коллектор не самый надежный, иногда лопается. Ремень ГРМ привода обладает небольшим ресурсом в пределах 60.000 км, и при его обрыве могут погнуться клапана.