WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель U20SED

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель U20SED без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Daewoo | Chevrolet осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)120-126
Крутящий момент171-177 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Степень сжатия
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло5W30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя U20SED

Chevrolet: Lacetti
Daewoo: Leganza, Nubira
Описание

Описание двигателя U20SED

Инжекторный двигатель U20SED работает преимущественно на бензине АИ-95 и имеет объем 2 литра. Мощность этого рядного ДВС с 4-мя цилиндрами колеблется в пределах 120-126 л/с, крутящий момент составляет 177 Нм. Тип питания – распределенный впрыск. Движок оснащен ременным приводом ГРМ, его ГБЦ выполнена алюминия, а блок сделан из чугуна.
Двигатель находится под капотом некоторых модельных рядов автомобилей Daewoo и Chevrolet.

Достоинства ДВС
Несмотря на малую распространенность двигателя U20SED в пределах стран СНГ, он представляет собой достойный агрегат из своей линейки. ДВС обладает хорошей оригинальной мощностью в сочетании с приемлемым расходом. Автолюбители оценивают движок с этой маркировкой на твердую четверку.

Перспективы тюнинга
Увеличить мощность можно тюнингом коллектора впуска, снятием катализатора с последующей установкой нового от BORMAN, а также установкой типового корректора смеси. Далее необходима прошивка. Устанавливать на этот мотор турбину большинство водителей считают нецелесообразным и дорогим вариантом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя U20SED

Двигатель U20SED не прижился в России, поэтому найти детали для его ремонта довольно сложно. Ремонтировать такой силовой агрегат будет проблематично – это главный минус. В остальном мотор не страдает от глобальных проблем, при регулярном ТО ресурс может достигать 300.000 км пробега. Хотя слабые места все же имеются.

Самые распространенные жалобы касаются протекания масла из-под клапанной крышки и плавающих оборотов. Последняя проблема вызвана загрязнением РХХ или вентиляции картера. Выпускной коллектор не самый надежный, иногда лопается. Ремень ГРМ привода обладает небольшим ресурсом в пределах 60.000 км, и при его обрыве могут погнуться клапана.

Видео

Интересные видео о двигателе U20SED

DAEWOO NUBIRA 1999-ENGINE 2.0L (DOHC), U20SED, CHECKING MISFIRE FROM COIL (DIS)