Двигатель T20SED
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 122-126 |
Крутящий момент | 178 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | |
Средний ресурс |
Применимость двигателя T20SED
- Chevrolet: Rezzo (2004-2008)
- Daewoo: Leganza (2000-2004), Nubira (2002-), Tacuma (2000-)
Описание двигателя T20SED
Двигатель T20SED представляет собой 2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине. Максимальная планка мощности для этого ДВС с 4-мя цилиндрами составляет 126-128 л/с. Такой рядный движок устанавливали с конца 1990-х на автомобили марок Daewoo и Chevrolet, прежде всего Chevrolet Rezzo. Конструкция оснащена системой распределенного впрыска топлива, а также имеет ременной ГРМ привод с зубчатым ремнем.
Достоинства ДВС
Оптимален двигатель T20SED для водителей с небольшими требования и желанием сэкономить. Расход у агрегата стандартный, мощность на хорошем уровне – при необходимости поддается тюнингу. К качеству топлива автомобиль с таким ДВС под капотом будет не слишком требователен.
Некоторые характеристики колеблются в зависимости от года выпуска. Но большое количество модификаций движка говорит о его достаточной надежности и долгом сроке службы.
Перспективы тюнинга
Турбину на двигатель T20SED, как считают автолюбители, ставить нецелесообразно – легче купить другой мотор с более высокими характеристиками. Наиболее оптимальным вариантом остается прошивка.
Недостатки и проблемы двигателя T20SED
Главным минус двигателя T20SED состоит в его слабой ремонтопригодности. Капитальный ремонт представляется невозможным, а запчасти стоят довольно дорого. Теоретически отремонтировать агрегат возможно, но это обойдется в копейку и займет немало времени. Выгодной альтернативой будет замена на б/у, стоимость которого не особо высокая.
К типичным недостаткам относится малый ресурс ремня и роликов на приводе ГРМ. Замену желательно делать каждые 60.000 км пробега. Другая проблема связана с плавающими оборотами – для устранения проблемы нужно регулярно чистить регулятор холостого хода. Возможны протекания масла из-под крышки клапана.