WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 8140.43S

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 8140.43S без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Citroen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2798
Мощность (л.с.)125-127
Крутящий момент290-300 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический класс
Тип топливаДТ
Особенности ДВС
Система питанияПрямой впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра94.4 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия18
Фазорегулятор
ТурбонаддувДа
Моторное масло
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя 8140.43S

Citroen: Jumper (2002-2006)
Renault: Mascott (1999-2010)
Описание

Описание двигателя 8140.43S

Двигатель 8140.43S – дизельный агрегат, который устанавливался на автомобилях Citroen Jumper в период с 2000 по 2006 годы. Объем движка составляет 2, 8 литра. Кроме того, на двигателе дополнительно установлена турбина. Этого позволило получить хорошую мощность в 127 лошадиных сил.

Достоинства ДВС
Данное семейство моторов довольно неплохо зарекомендовало себя на международном рынке. Их устанавливают не только на Citroen, но и на другие автомобили известных брендов. Такую популярность они завоевали благодаря следующим показателям:
1. Высокая надежность. Каждый изготовленный экземпляр проходил испытания, общая длительность которых составила 2000 часов. Кроме того, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании каждый ДВС способен пройти до 1 миллиона км без капитального ремонта.
2. Экономичность. Благодаря уникальной технологии электронного управления с прямым впрыском топлива в значительной мере уменьшается расход дизеля и снижаются расходы на обслуживание топливной системы движка.
3. Экологичность. Двигатель 8140.43S, в отличие от аналогов, обладает невысоким уровнем шума, а также полностью соответствует всем мировым стандартам по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Перспективы тюнинга
Проблема в том, что дизельные движки довольно сложно поддаются разного рода изменениям. Это касается и двигателя 8140.43S. Такие моторы обладают более чувствительной системой, чем их бензиновые аналоги. И, чтобы внести коррективы в их работу, вам понадобится переделать чуть ли не половину автомобиля. Но все же умельцы находят способы, позволяющие увеличить мощность этих ДВС. Самыми популярными способами являются чип-тюнинг и установка прямоточного выхлопа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 8140.43S

Несмотря на высокую надежность двигателя 8140.43S, существует и несколько недостатков этого агрегата:
1. В случае неправильной эксплуатации владельцу очень дорого обойдется ремонт движка.
2. Масложор. Такая проблема особенно становится заметной после прохождения 500 тысяч км.

Видео

Интересные видео о двигателе 8140.43S

Сборка ДВС.2.8 ТДИ.