Двигатель EZH
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 5654 |
Мощность (л.с.) | 355-395 |
Крутящий момент | 525-555 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | OHV |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
Ход поршня | 90.9 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Фазорегулятор | VCT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.7 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя EZH
- Chrysler: 300С (2008-)
- Dodge: Charger (2008-), Challenger (2008-), Durango (2010-), Ram (2009-)
- Jeep: Commander (2008-2010), Grand Cherokee (2008-)
Описание двигателя EZH
Двигатель EZH – 5,7 литровый движок, который выпускается автомобильными заводами Мексики по заказу ведущих автогигантов Соединённых Штатов. Данный V-образный агрегат впервые был выпущен в 2004 году, и с тех пор его часто можно встретить на автомобилях Chrysler модели 300С.
Мотор имеет 8 цилиндров, блок которых изготавливается из чугуна, а головка блока — из высококачественного алюминия. Мощность мотора составляет от 355 до 395 лошадиных сил, а крутящийся момент – 525-555 Н/м.
Для нормальной работы движка производитель рекомендует использовать моторное масло, марки 5W30, которого потребуется не менее 6,7 литров.
Достоинства ДВС
Одним из основных достоинств двигателя EZH является высокий ресурс работы. Так, по заявлениям производителя, при использовании качественных ГСМ и своевременной замене расходных материалов, ДВС может пройти не менее 350 тысяч километров без капитального ремонта.
В системе ГРМ инженеры использовали цепь, что в значительной степени повышает ресурс агрегата и уменьшает вероятность замятия клапанов.
Перспективы тюнинга
Многие специалисты отмечают, что тюнинг двигателя EZH не приносит практически никаких результатов. Максимум, чего удавалось добиться, – это увеличение мощности мотора на 10-15 лошадиных сил. Для этого автомеханики рекомендуют сделать чип-тюнинг движка, установить спортивные валы и поставить прямоточную выхлопную систему.
Недостатки и проблемы двигателя EZH
Автомобилисты отмечают следующие недостатки двигателя EZH:
1. Высокий расход топлива — около 10 литров на 100 км по трассе. По городу данный показатель составляет примерно 15 литров на 100 километров.
2. Гидрокомпенсаторы хорошо воспринимают только оригинальные масла. В противном случае на них образовывается нагар, что может стать причиной неприятного звука.
3. Иногда происходит смещение впускного коллектора, что приводит к поломке его крепления.