ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ENR

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель ENR без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler | Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2766
Мощность (л.с.)150-163
Крутящий момент360-400 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувGarrett GTB1756VK
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя ENR

Chrysler: Voyager (2000-2007)
Jeep: Cherokee (2001-2007)
Описание

Описание двигателя ENR

Разработкой турбированного дизельного двигателя ENR занималась компания из Италии VM Motori. В течение десяти с лишним лет, начиная с 2000 года, ENR устанавливался на минивэны Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager. Плюс какое-то время данный ДВС ставили на модели бренда Jeep — Cherokee и Liberty.

Особенности и главные достоинства
Двигатель ENR имеет объём 2,8 л. Цилиндры здесь расположены ряд, и всего их 4. А количество клапанов при этом равно 16.

В числе других особенностей этого двигателя — система питания Common Rail, 2 распредвала (DOHC), наличие гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки.

Отдельного внимания заслуживает также коэффициент сжатия двигателя ENR, здесь он достаточно большой — 17,5. Мощность же данного ДВС варьируется от 150 до 163 л.с. (в зависимости от модификации).

Перспективы тюнинга
Существуют готовые, проверенные на практике тюнинг-прошивки для силового агрегата ENR. Они позволяют в полной мере раскрыть богатый потенциал этого движка.

Важно помнить, что данный двигатель является не атмосферным, а турбированным. И поэтому с помощью прошивки здесь можно добиться весьма существенного увеличения мощности — порядка 30%. Кроме того, программными методами тут можно сгладить так называемую турбояму, то есть влияние инерции турбины на работу силового агрегата при разгоне.

И, конечно, в рамках перепрошивки мастера тюнинга могут отключить все или некоторые экологические системы мотора (это тоже позитивно сказывается на мощности и крутящем моменте).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ENR

Некоторые водители говорят о следующем минусе двигателя ENR: с увеличением пробега здесь постепенно увеличиваются и объёмы потребления дизтоплива. В какой-то момент это, конечно, становится заметным. В таких случаях специалисты рекомендуют осмотреть датчик давления наддува. Возможно, он покрылся сажей и парами масла, из-за чего функционирует некорректно.

И вообще топливная система — слабое место движка ENR. В частности, из строя уже после небольшого пробега может выйти клапан, регулирующий топливный насос. А, допустим, в топливном фильтре может потрескаться и потерять герметичность разъем электроподогрева.

Впрочем, несмотря на это, ENR среди автомобилистов имеет репутацию достаточно беспроблемного и долговечного силового агрегата.

Видео

Интересные видео о двигателе ENR

Мы опять ремонтируем этот ДВС / Дизель VM motori/ Jeep Grand Cherokee / Ремонт Jeep