ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 3518 |
| Мощность (л.с.) | 211 |
| Крутящий момент | 292 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 3 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | SOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 96 мм |
| Ход поршня | 81 мм |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 5.7 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель EGJ – представитель семейства 3,5-литровых моторов, которые выпускались в период с 1998 по 2010 года, и устанавливались на автомобили популярных американских марок, в том числе, и на продукцию компании Chrysler. V-образный движок является ослабленной версией более сильного агрегата под маркировкой EGG. Он способен выдавать от 211 до 250 лошадиных сил при крутящемся моменте от 292 до 340 Нм.
Для нормальной работы движка рекомендуется использовать топливо, с октановым числом не ниже 91 единиц. Горючее подается путем впрыскивания во впускной коллектор.
Достоинства ДВС
Главное преимущество двигателя EGJ – высокое качество и надежность. Инженеры сделали все возможное, чтобы минимизировать риск возникновения любых дорогостоящих поломок. Поэтому владельцы авто, на которых установлен данный мотор, никогда не жалуются образование задиров на стенках цилиндров, проворачивание вкладышей и так далее. Главное – использовать качественные расходные материалы, масло и бензин.
Перспективы тюнинга
Тем, кто хочет добавить несколько лошадок данному движку, автомеханики предлагают стандартные решения: установка турбины, замена выхлопной системы на спортивную прямоточную, чип-тюнинг. Еще проще будет заменить двигатель на более сильную версию EGG.
Несмотря на высокие показатели надежности и качества, двигатель EGJ обладает также и некоторыми недостатками. К «болевым точкам» данного мотора автомобилисты относят следующие характеристики:
1. Дроссельная заслонка может быстро загрязняться, в результате чего могут встречаться плавающие обороты на холостых.
2. Иногда может слышаться неприятный стук, причина которого обычно кроется в протертых гидрокомпенсаторах.
3. Увеличение расхода топлива и рывки при заедании клапана EGR.



