ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 3518 |
| Мощность (л.с.) | 250 |
| Крутящий момент | 340 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 3 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | SOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 96 мм |
| Ход поршня | 81 мм |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 5.2 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель EGG – это V-образный, 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который устанавливался на многие популярные автомобили компании Chrysler с 1999 года (300C, 300 M и другие). Объем мотора составляет 3,5 литра, его максимальная мощность – 234-257 л.с.
Достоинства ДВС
При разработке двигателя EGG инженерами американской компании были задействованы только качественные материалы и современные технологии, в результате чего удалось достигнуть довольно высоких показателей надежности, качества и мощности данного движка. Среди главных преимуществ мотора выделяют следующие характеристики:
1. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия – прочного и в то же время довольно легкого материала.
2. Наличие компенсаторов, что позволяет не проводить ручную регулировку клапанов.
3. Высокий ресурс – без капитального ремонта мотор может пройти не менее 340 000 км. Конечно, это при условии использования качественных расходников и ГСМ.
4. Для корректной работы движка не обязательно заливать бензин АИ-95, вполне достаточно будет марки АИ-92.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя EGG автомеханики устанавливают турбонаддув, меняют выхлопную систему на прямоточную, проводят настройку и чип-тюнинг.
Среди главных недостатков двигателя EGG автомобилисты выделяют следующее:
1. Необходимо регулярно следить за уровнем масла и антифриза, так как часто случаются течи.
2. Нередко встречаются плавающие обороты на холостых. Причина такой проблемы, как правило, в загрязнении дросселя и клапана ЕГР.
3. На выпускных клапанах может образовываться нагар, в результате чего происходит падение компрессии.
4. Мотор обладает узкими масляными каналами, которые могут довольно быстро зашлаковываться, что, в свою очередь, становится причиной износа вкладышей и масляного голодания ДВС.



