ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EGE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EGE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler | Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3518
Мощность (л.с.)215
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.4
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя EGE

Chrysler: Concorde (1992-1997), New Yorker (1993-1997), LHS (1993-1997)
Dodge: Interpid (1992-1997)
Eagle: Vision (1992-1997)
Plymouth: Prowler (1997-2000)
Описание

Описание двигателя EGE

EGE — американский бензиновый ДВС, который ставился с 1992 по 1997 год на такие довольно известные модели от Chrysler, как Vision, Concorde, LHS. А в период с 1997-го по 2002-й им оснащали Plymouth Prowler — редкий (было выпущено лишь около 11700 экземпляров) двухместный автомобиль, выполненный в стиле ретро.

Описание и главные достоинства
Двигатель EGE имеет 6 цилиндров, которые расположены V-образным способом (угол развала — 60°). Его объем равен 3,5 литрам (если точнее, 3518 см3).

Интересно, что блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, а в ГБЦ находится всего один распредвал (система SOHC). Кроме того, в этом движке используется технология последовательного многоточечного впрыскивания топлива.

А еще EGE хорош тем, что нормально работает даже на 92-м бензине. Что же касается максимальной мощности, которую может развить этот движок, то она равна 218 л.с.

Перспективы тюнинга
Двигатель EGE можно улучшить с помощью современных электронных тюнинг-модулей. По имеющимся данным, это может дать прирост до 26 л.с. (то есть где-то на 12%). Хотя, конечно, тут всё индивидуально — многое будет зависеть от возраста и состояния авто, а также от особенностей вождения.

Подобная программная доработка позволяет также добиться экономии топлива и увеличения крутящего момента. И такое увеличение реально полезно — оно делает вождение более плавным.

Важно также добавить, что сегодняшние технологии чип-тюнинга дают возможность изменять характеристики EGE и других похожих моторов без вреда для них и почти без сокращения ресурса.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EGE

Известно, что владельцы авто с двигателем EGE (при условии применения хорошего масла) почти не сталкиваются с такими неприятностями, как задиры и проворот вкладышей.

С другой стороны, данный ДВС может порой издавать необычные стуки. Как правило, это свидетельствует о проблемах с регулировочным рычагом заслонок в коллекторе. Впрочем, стук также может появиться в результате износа зубчатого ремня ГРМ, а также из-за низкого давления в системе смазки.

Плюс ко всему с этим силовым агрегатом вполне может случиться перегрев. Виной тому зачастую являются скопления нагара на днищах поршней и в камерах сгорания. Хотя, конечно, на практике перегреться EGE может и по иным причинам — из-за неисправного термостата, течей охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора.

Видео

Интересные видео о двигателе EGE

Замена патрона гидрокомпенсатора двигателя 3.2-3.5 литра