ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EES

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EES без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2736
Мощность (л.с.)177-205
Крутящий момент257-264 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня78.5 мм
Степень сжатия9.7-9.9
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.4 л 5W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя EES

Chrysler: 300 (2007-2011), Sebring (2000-2006)
Описание

Описание двигателя EES

Двигатель EES – довольно популярный V-образный шестицилиндровый мотор, который устанавливался на автомобили марки Chrysler в период с 1997 по 2010 года. Им были оснащены такие модели бренда, как 300С, 300М, Concorde, Sebring.

Рабочий объем движка составляет 2,7 литра. Максимальная мощность данного агрегата — 190-205 л.с. Что касается используемого топлива, для нормального функционирования ДВС будет вполне достаточным бензина марки А-92.

Достоинства ДВС
Двигатель пользовался большой популярностью у автолюбителей. Первое, чем ДВС привлекает внимание, – это наличие гидрокомпенсаторов. Такое решение позволило владельцам данных моторов не тратить дополнительное время и деньги на постоянную регулировку клапанов.

Двигатель EES обладает цепным приводом ГРМ. Это существенно повышает ресурс движка, который по подсчетам экспертов составляет примерно 300-330 тысяч километров.

Перспективы тюнинга
Самыми популярными решениями, с помощью которых можно увеличить мощность данного мотора, являются чип-тюнинг и установка прямоточной выхлопной системы. Это добавит движку 5-10 лошадиных сил. Для более серьезного увеличения мощности потребуется как минимум поменять стандартные распредвалы на спортивные.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EES

Несмотря на большую популярность, двигатель EES имеет ряд существенных недоработок, которые могут испортить впечатление об эксплуатации данного агрегата. К ним относятся:
1) постоянная течь охлаждающей жидкости из-под прокладки помпы;
2) инженеры плохо продумали систему охлаждения, из-за чего ДВС часто перегревается. Это приводит к образованию нагара на внутренних деталях движка;
3) зашлаковывание двигателя препятствует правильному распределению смазки, из-за чего его может заклинить;
4) существенных доработок также требует и электроника системы зажигания, которая за время эксплуатации часто выходит из строя.

Видео

Интересные видео о двигателе EES

ЗАТРОИЛ МОТОР. Меняю свечи на двигателе EES