ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EEG

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EEG без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler | Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3518
Мощность (л.с.)253
Крутящий момент340 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.1
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.2 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя EEG

Chrysler: 300С (2004-2010), 300M (1998-2004), Concorde (2001-2004)LHS (1998-2001)
Dodge: Charger (2005-2010), Challenger (2008-2010), Interpid (1999-2004), Magnum (2004-2008)
Plymouth: Prowler (1999-2002)
Описание

Описание двигателя EEG

Двигатель EEG выпускался с 2004 по 2012 год и ставился на американские седаны и универсалы Chrysler 300C.

Описание и главные достоинства
EEG — это очередной 3,5-литровый бензиновый двигатель формата V6 от компании Chrysler. Диаметр каждого из 6 его цилиндров — 96 мм, а ход поршня при этом равен 81 мм.

В ГБЦ этого силового агрегата расположено 2 распредвала, что соответствует схеме DOHC. Привод ГРМ здесь представляет собой ремень с зубьями, и этот ремень необходимо менять через каждые 170000 км.

Есть две версии данного движка, отличающиеся, впрочем, только по максимальной мощности. У американской версии она равняется 253 л.с., а у европейской — 249 л.с.

Стоит сказать и про расход топлива двигателя EEG — согласно заводским данным, он составляет от 10,9 до 11,5 л. на 100 км.

Перспективы тюнинга
«Прокачать» характеристики двигателя EEG реально с помощью чип-тюнинга Stage 1. В рамках такого чип-тюнинга можно программно отключить клапан EGR, систему EVAP и лямбду, что, разумеется, приводит к увеличению мощности. По некоторым оценкам, программная перепрошивка позволяет получить дополнительно 15–20 л.с.

Плюс ко всему подобный чип-тюнинг предполагает корректировку топливных карт, увеличение отзывчивости педали газа, изменение давления масла.

В целом после этой процедуры (при условии, что ее выполнял грамотный мастер) у машины с EEG под капотом должно как бы открыться второе дыхание, и водитель обязательно почувствует это — ездить станет приятнее.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EEG

К числу недостатков двигателя EEG следует отнести тонкие масляные каналы. То есть нормальная подача масла возможна, только если на стенках не будут скапливаться в значительных количествах отложения.

Еще одна проблема, характерная для EEG — ненадежная крыльчатка насоса. Она сделана из пластмассы, и может разрушиться из-за такого физического явления, как кавитация (образование пузырьков газа в жидкости).

Кроме того, в моторе EEG вполне может загрязниться дроссельная заслонка. Мало того, накопившаяся сажа в определенный момент может помешать этой заслонке выполнять свои функции как положено. И в результате при работе вхолостую ДВС будет выдавать высокие обороты. Как решить эту проблему? Всё довольно просто — нужно лишь промыть заслонку.

Видео

Интересные видео о двигателе EEG

МОТОР CHRYSLER 3.3 / 3.8 литра НЮАНСЫ ПРИ СБОРКЕ