ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EDZ

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EDZ без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2429
Мощность (л.с.)140-150
Крутящий момент220-230 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101 мм
Степень сжатия9.4
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя EDZ

Chrysler: Cirrus (1994-2000), PT Cruiser (2000-2010), Sebring (1994-2006), Voyager (1995-2007)
Dodge: Caravan (1995-2007), Stratus (1995-2006)
Jeep: Liberty (2001-2004), Wrangler (2003-2006)
Plymouth: Breeze (1995-2000), Voyager (1996-2000)
Volga: 31105 (2006-2010), Siber (2008-2010)
Описание

Описание двигателя EDZ

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель EDZ (EY7) имеет объем 2.4 литра и обладает максимальной мощностью в районе 140-150 лошадиных сил. Этот рядный ДВС ставили прежде всего на автомобили Крайслер Циррус, Гранд Вояджер, Стратус. Конструкция оснащена системой DOHC и гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ здесь ременной. По заявлению производителя ресурс мотора составляет 300.000 км пробега. Блок цилиндров в движке изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.

Достоинства ДВС
Прежде всего плюсом является наличие гидрокомпенсаторов, избавляющих от необходимости регулировать клапана. В качестве достоинств автоводители отмечают также хорошую динамику, ремонтопригодность и небольшой расход топлива при хороших показателях мощности. Двигатель EDZ (EY7) в большинстве случаев не вызывает никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации, а мелкие поломки можно отремонтировать недорого и без затруднений.

Перспективы тюнинга
Тюнинг двигателя EDZ (EY7) в техническом плане не вызывает проблем, хотя движок нельзя назвать популярным. Нетрудно найти турбокиты от отдельные комплектующие для модификаций. Но у самого мотора потенциал сомнительный. Многие водители считают заводскую версию законченной и считают, что тюнинговать конструкцию не стоит своих денег. Но в перспективе установка турбины возможна.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EDZ

К немногочисленным проблемам двигателя EDZ (EY7) стоит отнести перегрев – это наиболее распространенная неисправность. Возможен также пробой прокладки головки блока цилиндров. Причинами неисправностей нередко становится протекающий антифриз, треснувшие патрубки или термостат. Ресурс ремня составляет 100.000 км – после этого пробега возможен разрыв, результатом которого будут погнутые клапана.

Важно лить хороший, качественный бензин, иначе станут забиваться форсунки и топливный фильтр. Также при износе, т.е. после 200.000 км пробега, может возникнуть масложор и течи смазки из сальников.

Видео

Интересные видео о двигателе EDZ

Edz 2.4 о чем молчат мотористы!)