ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2429 |
Мощность (л.с.) | 140-150 |
Крутящий момент | 220-230 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 101 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.7 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель EDZ (EY7) имеет объем 2.4 литра и обладает максимальной мощностью в районе 140-150 лошадиных сил. Этот рядный ДВС ставили прежде всего на автомобили Крайслер Циррус, Гранд Вояджер, Стратус. Конструкция оснащена системой DOHC и гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ здесь ременной. По заявлению производителя ресурс мотора составляет 300.000 км пробега. Блок цилиндров в движке изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия.
Достоинства ДВС
Прежде всего плюсом является наличие гидрокомпенсаторов, избавляющих от необходимости регулировать клапана. В качестве достоинств автоводители отмечают также хорошую динамику, ремонтопригодность и небольшой расход топлива при хороших показателях мощности. Двигатель EDZ (EY7) в большинстве случаев не вызывает никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации, а мелкие поломки можно отремонтировать недорого и без затруднений.
Перспективы тюнинга
Тюнинг двигателя EDZ (EY7) в техническом плане не вызывает проблем, хотя движок нельзя назвать популярным. Нетрудно найти турбокиты от отдельные комплектующие для модификаций. Но у самого мотора потенциал сомнительный. Многие водители считают заводскую версию законченной и считают, что тюнинговать конструкцию не стоит своих денег. Но в перспективе установка турбины возможна.
К немногочисленным проблемам двигателя EDZ (EY7) стоит отнести перегрев – это наиболее распространенная неисправность. Возможен также пробой прокладки головки блока цилиндров. Причинами неисправностей нередко становится протекающий антифриз, треснувшие патрубки или термостат. Ресурс ремня составляет 100.000 км – после этого пробега возможен разрыв, результатом которого будут погнутые клапана.
Важно лить хороший, качественный бензин, иначе станут забиваться форсунки и топливный фильтр. Также при износе, т.е. после 200.000 км пробега, может возникнуть масложор и течи смазки из сальников.