ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель EDT

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EDT без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler | Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2429
Мощность (л.с.)182
Крутящий момент285 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101 мм
Степень сжатия8.1
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс220 000 км
Применимость

Применимость двигателя EDT

Chrysler: PT Cruiser (2002-2009)
Описание

Описание двигателя EDT

Двигатель EDT – это бензиновый рядный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,5 литра и максимальной мощностью 182 лошадиных силы. Мотор собирался на заводе компании Chrysler с 2002 по 2009 годы, считался дефорсированной версией турбированного движка EDV. Устанавливался данный ДВС только на заряженные версии модели PT Cruiser.

Достоинства ДВС
Главным преимуществом двигателя EDT считается его надежность и довольно хорошие показатели мощности. Также автолюбители выделяют следующие положительные моменты данного движка:
1) наличие гидрокомпенсаторов, поэтому нет необходимости в периодической ручной регулировке клапанов;
2) наличие турбонаддува;
3) блок цилиндров выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Применяя такие материалы, инженеры совместили прочность и сравнительно небольшой вес;
4) соответствие экологичным нормам класса евро 3/4.
необязательно использовать бензин АИ-95, для качественной работы мотора вполне подойдет марка АИ-92.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EDT

Несмотря на хорошие показатели надежности и мощности, двигатель EDT обладает также и некоторыми недостатками. Среди самых серьезных проблем водители отмечают следующее:
1. Небольшой ресурс ремня ГРМ – его приходится менять не реже, чем каждые 100 000 км.
2. На больших пробегах (от 150 000 км) появляется масложор.
3. Топливные форсунки могут быстро прийти в негодность, если регулярно лить бензин низкого качества.
4. Необходим постоянный контроль за системой охлаждения.
5. Нередко течет антифриз.

Многие водители к недостаткам относят довольно большой расход топлива – 11,8 л на 100 км в смешанном цикле. В то же время отмечается, что это вполне нормальный показатель для ДВС подобного типа. Кроме того, есть жалобы на сравнительно небольшой ресурс двигателя EDT. Данный показатель составляет около 220 000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе EDT

Chrysler CruiserPT GT