WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EDT

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель EDT без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chrysler | Dodge осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2429
Мощность (л.с.)182
Крутящий момент285 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101 мм
Степень сжатия8.1
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс220 000 км
Применимость

Применимость двигателя EDT

Chrysler: PT Cruiser (2002-2009)
Описание

Описание двигателя EDT

Двигатель EDT – это бензиновый рядный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,5 литра и максимальной мощностью 182 лошадиных силы. Мотор собирался на заводе компании Chrysler с 2002 по 2009 годы, считался дефорсированной версией турбированного движка EDV. Устанавливался данный ДВС только на заряженные версии модели PT Cruiser.

Достоинства ДВС
Главным преимуществом двигателя EDT считается его надежность и довольно хорошие показатели мощности. Также автолюбители выделяют следующие положительные моменты данного движка:
1) наличие гидрокомпенсаторов, поэтому нет необходимости в периодической ручной регулировке клапанов;
2) наличие турбонаддува;
3) блок цилиндров выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Применяя такие материалы, инженеры совместили прочность и сравнительно небольшой вес;
4) соответствие экологичным нормам класса евро 3/4.
необязательно использовать бензин АИ-95, для качественной работы мотора вполне подойдет марка АИ-92.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EDT

Несмотря на хорошие показатели надежности и мощности, двигатель EDT обладает также и некоторыми недостатками. Среди самых серьезных проблем водители отмечают следующее:
1. Небольшой ресурс ремня ГРМ – его приходится менять не реже, чем каждые 100 000 км.
2. На больших пробегах (от 150 000 км) появляется масложор.
3. Топливные форсунки могут быстро прийти в негодность, если регулярно лить бензин низкого качества.
4. Необходим постоянный контроль за системой охлаждения.
5. Нередко течет антифриз.

Многие водители к недостаткам относят довольно большой расход топлива – 11,8 л на 100 км в смешанном цикле. В то же время отмечается, что это вполне нормальный показатель для ДВС подобного типа. Кроме того, есть жалобы на сравнительно небольшой ресурс двигателя EDT. Данный показатель составляет около 220 000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе EDT

Chrysler CruiserPT GT