Двигатель ECB
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1996 |
Мощность (л.с.) | 132 |
Крутящий момент | 176 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 275 000 км |
Применимость двигателя ECB
- Chrysler: Neon (1994-2005), Stratus (1995-2000), Voyager (1995-2000)
- Dodge: Neon (1994-2005), Stratus (1995-2000)
- Plymouth: Breeze (1995-2000), Neon (1994-2001)
Описание двигателя ECB
Двигатель ECB – это двухлитровый агрегат, разработанный специалистами компании Chrysler в средине 90-х годов ХХ века. На протяжении 10 лет его устанавливали на различные автомобили американского автоконцерна.
Движок оснащался инжекторной системой питания, его мощность составляет 132 лошадиных силы. Для полноценной и качественной работы ДВС требуется бензин с октановым числом от 92 единиц. Что касается моторного масла, производитель рекомендует использовать 4,3 литра смазки марки 5W30.
Достоинства ДВС
К явным преимуществам этого мотора автомобилисты относят следующие характеристики:
1) наличие гидрокомпенсаторов. Это позволяет владельцу движка сэкономить на его обслуживании, ведь регулировка клапанов происходит в автоматическом режиме;
2) примерный ресурс двигателя составляет не менее 300 000 километров;
3) средний расход авто с двигателем ECB составляет всего 10 литров. Для американских автомобилей это довольно неплохой показатель.
Перспективы тюнинга
Как показывает практика, существенного увеличения мощности добиться очень сложно. Но, если вы все же хотите прокачать свой мотор и добавить ему несколько лошадок, в первую очередь, необходимо сделать чип-тюнинг и произвести замену стандартной системы выхлопа на спортивную.
Недостатки и проблемы двигателя ECB
К типичным неисправностям и недостаткам двигателя ECB относят следующие характеристики:
1) низкое качество патрубков приводит к течи охлаждающей жидкости;
2) замену ремня ГРМ необходимо производить не реже 1 раза в 100 тысяч километров. В противном случае существует риск его обрыва и выхода из строя всего ДВС;
3) через 200 тысяч пробега необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла, иначе вы рискуете раньше времени произвести капитальный ремонт движка.