Описание двигателя X20D1
Бензиновый двигатель X20D1 объёмом 1993 см2 выпускался концерном General Motors в Корее с 2006 по 2014 годы. В этот период он ставился на среднеразмерные седаны Chevrolet Epica V250 и Daewoo Tosca V250.
Описание и главные достоинства
X20D1 — это мотор формата R6. Цилиндры здесь сделаны из алюминия и усилены чугунными гильзами. Причём на каждый из них приходится по 4 клапана. И управляются все эти клапаны 2-мя распредвалами (то есть ГБЦ имеет тип DOHC).
Газораспределительный механизм здесь приводится в движение с помощью двух цепей. Кроме того, в этом движке используются гидравлические толкатели, коленвал с 7 коренными подшипниками, многоточечный впрыск топлива и жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя X20D1 составляет 141–144 л.с. Что же касается расхода топлива, то в городских условиях этот ДВС тратит около 11,5 л на 100 км.
Перспективы тюнинга
Чипование двигателя X20D1 выполняется через диагностический разъём OBD II (то есть без снятия блока управления со своего места). Поэтому процедура не занимает много времени — опытные мастера могут справиться всего за час.
По имеющимся данным, обычный (и сравнительно недорогой) чип-тюнинг Stage 1 позволяет поднять мощность этого мотора со 144 до 156 л.с. А крутящий момент при этом повысится со 195 до 211 Нм. Плюс ко всему этот силовой агрегат можно перевести на стандарт Евро-2 (говоря иначе, отключить элементы, отвечающие за экологию).
После такого чип-тюнинга водитель, безусловно, почувствует изменения в динамике на всём диапазоне оборотов. Приёмистость машины увеличится, она станет лучше разгоняться и увереннее делать обгоны.