Описание двигателя LE9
Двигатель LE9 имеет объем 2384 куб. см. Максимальная мощность мотора достигает 170 л. с. ДВС снабжен 4 цилиндрами. На блоке смонтировано пять коренных подшипников коленвала. Опорная система, входящая в блок цилиндров, обеспечивает необходимую жесткость, а также снижает интенсивность вибрационного и шумового загрязнения. В головной части цилиндров двигателя Chevrolet LE9 установлены седла и крышки для шеек распредвала.
Чугунный коленчатый вал снабжен 8 противовесами. Для уменьшения колебаний коленвала используется инерционный демпфер. В шатуне двигателя располагается подвижный поршневый палец. Для снижения коэффициента трения применяются поршневые кольца, имеющие сниженную упругость. Крышка распредвала оснащена металлическим дефлектором вентиляции картера ДВС. На крышке распредвала есть места для крепления системы зажигания.
Уравновешивающие элементы и впускные клапаны
Маслосъемное кольцо, состоящее из трех элементов, имеет хромированное покрытие. Дополнительная опора масляного поддона обеспечивается за счет надежного крепления, соединенного с коробкой передач. Пара уравновешивающих валов приводится в движение роликовой цепью, которая натягивается специальным гидронатяжителем.
Впускные клапаны цилиндров двигателя Chevrolet LE9 оснащены особым поворотным устройством. Стержни клапанов имеют манжетные уплотнители. Составной частью впускного коллектора является управляющий механизм системы вентиляции картера. Двигатель LE9 имеет проблему — появление трещин в коллекторе. Если при диагностике двигателя Chevrolet LE9 обнаружены механические повреждения указанной детали, то ее нужно заменить на аналогичную.