ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 121 |
Крутящий момент | 169 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | VGIS |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4 л 5W-30 |
Средний ресурс | 330 000 км |
Двигатель F18D3 – это 1.8 литровый мотор, устанавливается на автомобили Шевролет, начиная с 2004 года. Мощность движка составляет 121 л.с., а крутящийся момент – 3800 оборотов в минуту. Среди представителей своего класса данный ДВС считается довольно экономичным: при использовании качественного бензина марки А-95 расход в пределах населенного пункта будет составлять 12,2 л, а по трассе – 8,8 л на 100 километров. Для нормального функционирования в двигатель F18D3 необходимо заливать моторное масло марки 10W30 или 5 W30, если автомобиль эксплуатируется в регионах с холодным климатом.
Достоинства ДВС
В целом двигатель F18D3 считается довольно надежным агрегатом. Инженерами были задействованы многие передовые для того времени решения.
В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, благодаря чему вам не придется регулярно производить регулировку клапанов.
Данный ДВС обладает неплохим ресурсом. Так, движок может пройти до 350 000 километров без капитального ремонта. Это при условии своевременного обслуживания расходников.
Перспективы тюнинга
Чтобы мотор действительно преобразился, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Установить распредвалы с фазой 260-270 и подъемом не ниже 9.
2. Установить паук 4-2-1;
3. Заменить выхлоп с трубой, диаметр которой 51 мм.
Подобные манипуляции позволят увеличить мощность мотора на 20-25 л.с.
Если же такой мощности недостаточно, дополнительно можно поставить турбину с наддувом в 0,6-0,7 бара. В этом случае мощность движка можно увеличить до 200 лошадей.
Основным недостатком двигателя F18D3 является большой расход масла. В среднем он составляет примерно 0,6 литра на 1000 километров.
Кроме того, вскоре могут возникнуть проблемы с ремнем ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену чаще, чем написано в официальном регламенте (90 тысяч).
Еще один недостаток данного мотора – система зажигания. Как показывает практика, она часто выходит из строя, а ее замена стоит довольно дорого.