ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель S63B44

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель S63B44 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4395
Мощность (л.с.)555-575
Крутящий момент680-750 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувTwin-Scroll
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя S63B44

BMW: X5 (2010-2018), X6 (2008-)
Описание

Описание двигателя S63B44

Автоконцерн BMW впервые начал собирать двигатель S63B44 в далеком 2009 году, но мотор до сих пор производят. ДВС работает на бензине и имеет объем 4.4 литра. Мощность движка составляет 555-575 л. с., в нем есть двойной турбонаддув. Этот невероятно мощный силовой агрегат предназначен для таких автомобилей, как БМВ X5 и БМВ X6.

V-образный инжекторный двигатель S63B44 имеет 8 цилиндров, цифровую систему управления, а также систему регулировки фаз газораспределения. Есть система старт-стоп. Крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 оборотах в минуту. Моторный блок цилиндров сделан из легкого алюминия.

Достоинства ДВС
Прежде всего стоит отметить легкость силового агрегата, которая достигнута благодаря алюминиевому сплаву блока. При этом прочность не стала хуже, как показывает опыт эксплуатации. По поводу надежности от автоводителей мало жалоб – мотор вполне прочен и надежен.

Отдельно нужно упомянуть наличие системы бесступенчатого подъема Valvetronic III и доработанную систему Double-VANOS. Все это улучшает характеристики ДВС. Движок распространен в странах СНГ, поэтому найти на него запчасти для ремонта не будет сложно.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать турбо-двигатель S63B44 можно и нужно. Любая контора способна перепрошить Stage 1 – и автомобиль будет выдавать 680 л. с. Если этого не достаточно, покупают даунпайпы, выхлоп типа спорт и делают подобающую настройку. После этих манипуляций можно получить мощность 730-750 л. с.

Для таких колоссальных показателей, как 800-900 лошадиных сил, тоже есть немало железа. Комплектующих на рынке достаточно, как и у ДВС достаточно потенциала для улучшения.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя S63B44

Рассмотрим главные проблемы двигателя S63B44. Для силового агрегата с этой маркировкой характерен высокий расход масла. Масложор нередко происходит из-за закоксованности канавок поршня или изношенных. Поможет капитальный ремонт с заменой колец.

Возможны гидроудары при долгом простое. Если установить форсунки последней ревизии, проблема решается. Водители жалуются на пропуск зажигания. Здесь могут быть виноваты свечи – их замена на устройства типа М помогает устранить проблему.

Видео

Интересные видео о двигателе S63B44

Чистая Правда о BMW S63B44 X5M X6M