Описание двигателя S63B44
Автоконцерн BMW впервые начал собирать двигатель S63B44 в далеком 2009 году, но мотор до сих пор производят. ДВС работает на бензине и имеет объем 4.4 литра. Мощность движка составляет 555-575 л. с., в нем есть двойной турбонаддув. Этот невероятно мощный силовой агрегат предназначен для таких автомобилей, как БМВ X5 и БМВ X6.
V-образный инжекторный двигатель S63B44 имеет 8 цилиндров, цифровую систему управления, а также систему регулировки фаз газораспределения. Есть система старт-стоп. Крутящий момент составляет 680 Нм при 1500-5750 оборотах в минуту. Моторный блок цилиндров сделан из легкого алюминия.
Достоинства ДВС
Прежде всего стоит отметить легкость силового агрегата, которая достигнута благодаря алюминиевому сплаву блока. При этом прочность не стала хуже, как показывает опыт эксплуатации. По поводу надежности от автоводителей мало жалоб – мотор вполне прочен и надежен.
Отдельно нужно упомянуть наличие системы бесступенчатого подъема Valvetronic III и доработанную систему Double-VANOS. Все это улучшает характеристики ДВС. Движок распространен в странах СНГ, поэтому найти на него запчасти для ремонта не будет сложно.
Перспективы тюнинга
Тюнинговать турбо-двигатель S63B44 можно и нужно. Любая контора способна перепрошить Stage 1 – и автомобиль будет выдавать 680 л. с. Если этого не достаточно, покупают даунпайпы, выхлоп типа спорт и делают подобающую настройку. После этих манипуляций можно получить мощность 730-750 л. с.
Для таких колоссальных показателей, как 800-900 лошадиных сил, тоже есть немало железа. Комплектующих на рынке достаточно, как и у ДВС достаточно потенциала для улучшения.