ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель N67N

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель N67N без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей BMW осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4423
Мощность (л.с.)300
Крутящий момент700 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия17
Фазорегулятор
ТурбонаддувДа
Моторное масло8.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя N67N

BMW: X5, X6
Описание

Описание двигателя N67N

Двигатель N67N компания БМВ производила всего 3 года – с 2005 по 2008 год. Он представляет собой V-образный 32-клапанный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Объем мотора составляет 4.4 литра.

ДВС имеет 8 цилиндров, цепной ГРМ привод, водяную систему охлаждения. Есть система газораспределения DOHC. Помимо этого, мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива. В зависимости от модификации этот движок имеет мощность в пределах 300-330 лошадиных сил.

Достоинства ДВС
Мотор прежде всего предлагает экономию, степень сжатия равна 17. К достоинствам можно отнести и хороший крутящий момент, составляющий 700 Нм при 1750 оборотах. Надежность у двигателя N67N находится на высоком уровне, критических проблем не наблюдается.

Перспективы тюнинга
Так как движок представляет собой довольно редкий агрегат с кратким периодом выпуска, о перспективах и результатах его тюнинга ничего не известно.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя N67N

Рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются автомобилисты. Главный недостаток двигателя N67N, снова же, состоит в его редкости. За ремонт такого ДВС возьмется не каждый автосервис. Запчасти найти сложно, долго и дорого.

К минусам в конструкции стоит отнести турбины, а точнее их маленький ресурс. Покупать такие комплектующие после поломки к тому же затратно. Нужно быть готовым к тратам либо не связываться с этим двигателем. Неисправности часто случаются с расходомерами – они тоже не отличаются большим ресурсом. Если силовой агрегат теряет тягу, работает нестабильно, проблема кроется в загрязненном клапане AGR.

Проблемы случаются и с другими деталями. В этом агрегате поводом для беспокойства становятся обычно клапана в масляном стакане и система картерной вентиляции.